Записки самарского обывателя

Поклонникам Сталина посвящается

22 Январь, 2008 · Комментарии (11)

Ниже ссылка на материал стороннего сайта. Сайт известен своими перегибами в анти-советскую и анти-российскую реторику. Но, возможно, эти перегибы кажутся нам перегибами именно потому, что трудно осознать всю дикость, в которую страна была погружена долгие годы. А ещё это очень яркое предостережение, или попытка такового, для тех, кто хочет вернуться в сталинскую эпоху.

Ссылка (ряд фотоматериалов могут быть недопустимыми для лиц моложе 18 лет) приведёт вас к рассказу об одном из лагерей ГУЛАГа, в котором проводились опыты над людьми. Кто после такого посмеет утверждать, что Сталин и Гитлер – не одно и то же? Кто после такого посмеет утверждать, что нельзя сравнивать нацистскую Германию и Советский Союз? Даже если самые шокирующие кадры окажутся фальшивкой (таких всего два), всё равно историю и правителей не обелишь, как это пытаются всеми силами сегодня сделать.

Рубрики: несамарское · ссылки
Помечено: , , , ,

Ответов: 11 пока что ↓

  • iza // 22 Январь, 2008 в 3:44 пп | Ответить

    даже не странно, подобное всегда публикуют посмертно, через 50 лет.
    интересно, какие фотографии (и видео!) будут гулять по сети (и по какой сети) лет эдак через 50:)
    если уж в ГУЛАГЕ тех времен нашлись храбрые фотографы-любители, которые все это засняли (там в гулаге и во всяких опытно-экспериментальных лабораториях наверняка снабжали всех желающих всем необходимым для фоторепортажа оборудованием), а потом еще и умудрились сохранить (и как так сталин разрешил такое…или это из его личной библиотеки…изверг, наверняка он на ночь просматривал все это перед сном, благо еще на видео не снимал:)), провести сквозь века, так сказать…то сегодняшняя техника и люди с совершенно другими (а)моральными (не)принципами способны на намного большее…)

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 3:52 пп | Ответить

    я полагаю, что фотосъёмка могла вполне вестись для экспериментально-архивных целей, как она всегда ведётся…не вижу здесь причин для иронии
    ну, а большинство фотографий там – современные фотографии современного состояния тех мест…опять-таки не вижу причин для иронии
    аморальные непринципы были у тех, кто это всё осуществлял, а не у тех, кто теперь показывает…руки-то у кого в крови по плечи даже, не то, что по локти?

  • iza // 22 Январь, 2008 в 4:17 пп | Ответить

    позвольте с Вами не согласиться. по моему глубокому убеждению времена и правители всегда одни и те же. обвинять, кстати, последних во всех смертных грехах по меньшей мере наивно. и уж конечно, сегодня никто не выкладывает (почему-то) материалы современных опытов в современных лабораториях. или Вы полагаете, что с опытами над людьми, с зомбированием масс, с незаконным и (а)моральным влиянием на сознание и подсознание человека покончено?)
    сегодня модно обвинять сталина и чернить ссср, что впрочем, и логично (сверхдержава-то, которой дозволено все, осталась одна). и этот сайт – всего лишь дань этой сегодняшней моде.
    даже лев, если он мертвый, не страшен. сегодня модно молчать о сегодняшнем дне, как впрочем, и всегда.

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 4:36 пп | Ответить

    лев, как раз, живой…и многим хотелось бы его окончательно оживить именно в львином обличье

    я вовсе не считаю, что в СССР всё было плохо, что это единственная империя зла, что всё дело только в правителях, и что никто и нигде сейчас не экспериментирует на людях

    но есть люди (в том числе в президентской администрации и министерстве образования), которые, очевидно, полагают, что все эти разговоры про ГУЛАГ и палачей – американская пропаганда, направленная на подрыв основ нашей суверенной демократии, а на самом деле всё было как в “Кубанских казаках”

  • erizz // 22 Январь, 2008 в 5:39 пп | Ответить

    “Даже если самые шокирующие кадры окажутся фальшивкой (таких всего два), всё равно историю и правителей не обелишь…”
    Даже если вас обвинят в убийстве (изнасиловании, краже и т.д) по двум фальшивым фотографиям, то извольте сразу в камеру (то,что они фальшивы вас нисколь не оправдывает). Вас, как убийцу (насильника, вора и т.д) это не оправдывает.
    Только не надо обижаться, я всего-лишь показываю абсурдность аргументации, ничего личного.

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 7:16 пп | Ответить

    Согласен, однако, там ведь далеко не только две фотографии, о которых я говорил.

  • erizz // 22 Январь, 2008 в 7:21 пп | Ответить

    а я и не говорю,что этого не было. только не надо сравнивать лагеря сталина и гитлера. При Сталине в лагеря мог попасть любой за соответствующую провинность. При Гитлере любой за соответствующуу национальность. А в США чуть позже выгоняли с работы и сажали за соответствующие убеждения (коммунистические). А в царской России могли признать сумасшедшим и отправить в ссылку (это про дворян).
    Всех можно сравнивать, только вот будет ли это оправданным?
    ИМХО Нет.

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 7:25 пп | Ответить

    И вы всерьёз полагаете, что в ГУЛАГе сидели за провинности? Это что за “соответствующая” провинность, за которую ссылали на урановые рудники и гноили на строительстве каналов? Чем убийства по ложным доносам лучше убийств по национальному признаку.

    Сравнивать с количеством осуждённых в США за коммунистические взгляды или количеством декабристов несколько неразумно. ИМХО

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 7:27 пп | Ответить

    Да, кстати, в Германии никому и в голову не придёт издать (даже написать) учебник истории, в котором будут сколь-yb.elm положительно описаны достижения Гитлера. А ведь он, как и Сталин, привёл страну (перед началом войны) к огромному промышленному расцвету.

  • erizz // 22 Январь, 2008 в 7:50 пп | Ответить

    И вы всерьёз полагаете, что в ГУЛАГе сидели за провинности?
    Согласен, далеко не всегда обвинения были обоснованы и доказаны с применением всех следственных мер. но обвинения хотя бы фабриковали. это не обеляет доносчиков и следователей.
    А про урановые рудники и строительство каналов-таков уж был закон. Есть сейчас и более жестокие законы.
    Убийства нельзя сравнивать, но гитлер убивал из-за национальности. человек никак не мог на это повлиять.
    Насчёт учебника – положительные достижения гитлера как раз можно и нужно описать. но нельзя забывать об обратной стороне этого режима, о его преступности.
    Кстати, сталин ещё и восстановил страну после войны (и даже раньше англии отменил карточки на продукты)

  • andyash // 22 Январь, 2008 в 8:33 пп | Ответить

    Теперь у вас с логико-доказательной базой не совсем ладно. Прежде вы мне указывали (я бы сказал, справедливо) на абсурдность аргументации. Позвольте теперь указать на абсурдность вашей аргументации по поводу “но обвинения хотя бы фабриковали”. И на сфабрикованные обвинения, особенно в случае с немедленным расстрелом по решению троек, люди тоже никак не могли повлиять.

    Можно описать положительные достижения Гитлера, но вы только заикнитесь об этом в Германии. Я больше, чем уверен, что долго вам по этому поводу спорить просто не дадут.

    А о восстановлении страны, это ведь не Сталин лично восстанавливал, а народ. И очень многое восстановлено силами отправленных по сфабрикованным обвинениям в тюрьмы, а также силами немецких военнопленных.

Добавить комментарий