С почином! Интервью реально интересно. И личность интересная! Прочитал с удовольствием!
Тем более, что сайтом этим давно пользуюсь.
Пользуясь случаем хочу сказать Антону спасибо за сайт и пожелать удачи!
По вопросу трамвая и метро очень интересно и, думаю, что спорно. Допустим почему отказались от метро в Иерусалиме – вполне понятно. Город с многовековой историей… Там археологи работают, а не метрострои…
Но ведь метро – это очень удобно, в сравнении с трамваем. Почему же предпочтение отдают последнему виду транспорта? Затратные строительство и эксплуатация?
Антон – респект
не думал что среди вашего поколения до 25 лет есть такие цельные личности (теперь понимаю, что ошибался и признаю это с глубоким удовлетворением)
а еще вы просто молодец, это от души говорю, потому что давно наблюдаю за содержанием вашего сайта
Ну… (смущенно) я вот беру интервью для сообщества samara_pr (просто так, то есть даром), Роман Масленников интервьюирует элиту российского PR у себя в дневнике…
Последнее Вы, наверное, не видели, но мой дневник, судя по статистике, иногда читаете… Или это зрительный обман…?
Заучился. Конечно, Антону за сайт спасибо. Не представляю, как можно так всё подробно изучить и быть в курсе на расстоянии. Даже помощники здесь не помогут. Надо “болеть” за своё любимое дело. Антон вот из таких “болеющих”.
gregor_zamza: Ну, так я бываю у Вас в дневнике, а не в сообществе, о котором впервые слышу. В общем, ладно, пускай я не единственный из обычных блоггеров. Не в этом дело. Я всё равно постараюсь продолжать пополнять новую рубрику.
Юра, метро, конечно, удобнее. Но у нас ведь какая основная проблема? Правильно, финансирование. (Нет, коррупция и разбазаривание тоже, но не о них сейчас.) На меньшие средства, чем отпускаются на строительство метро, можно было бы существенно расширить трамвайную сеть. При этом, за те же два года планируется построить только одну станцию метро, а трамвайная сеть включала бы гораздо большее количество остановок и покрывала бы гораздо большую часть города. Наше метро растёт слишком медленно и перевозит слишком мало, чтобы являться выгодным и удобным.
Хотя, по мне, лучше тоже убрать под землю и радоваться мраморным дворцам. Но наши мраморные дворцы слишком сильно текут и появляются с черепашьей скоростью. Подавляющее большинство пользующихся общественным транспортом вынуждено пользоваться наземными его составляющими.
Антон, так совпало (случайно), что сегодня утром я поместил интервью с Вами, а ближе к вечеру на samru.ru поместили материал из “Самарской газеты” – интервью с Графским. Читается, как два разных разговора. От Ваших слов и суждений веет профессионализмом транспортника. От слов Графского веет лёгким налётом любителя-стороннего лица-администратора. По большей части, он отвечал на вопросы о дачных маршрутах. Очевидно, это для него более простая тема. А вот про электронный проездной он снова ограничился пенсионными. Так никто и не говорит, будут ли проездные для граждан с оплатой каждой поездки или единой стоимостью на месяц.
А существующие сегодня низкопольные трамваи (видел пару фотографий петербургского трамвая в Петербурге и Екатеринбурге у Вас на сайте) смогут работать в условиях сильной заснеженности (даже с учётом расчистки пути)?
Понятно, что введут для всех. Вопрос в том, придётся ли мне ездить только столько, сколько положу на карту, или я кладу фиксированную сумму в месяц и катаюсь без ограничений.
Во-первых, спасибо всем за добрые слова, а andyash спасибо за возможность высказаться по вопросам, волнующих многих и меня, в частности.
А во-вторых, я хочу прояснить немного по отношению трамвай-метро свою позицию. Я не просто за трамвай, как средство быстро и экономично решить проблему транспорта. Я против зарывания денег в землю в принципе. Самара – это маленький город, в котором метро не нужно не только с экономической точки зрения, но и с транспортной точки зрения тоже. В городе просто нет пассажиропотоков в 30000 пассажиров в час, через напряженное сечение! Кроме того, метро в том виде, в котором оно существует, это крайне недружественный транспорт: если на трамвайную линию хоть сейчас можно пустить низкопольный подвижной состав (и стоить это будет для всей (!) трамвайной сети, как построить 1 (!) станцию метро), то в метро надо пробивать лифты на платформы. Причем пропускная способность этих лифтов не сравнится с аналогичной пропускной способностью трамвайных площадок. Оцените, сколько времени надо потратить на посадку на поезд метро, и сколько на посадку в трамвай. И еще важно – трамвайная сеть может окутать город, и внутри нее будет маршрутное движение. В метро маршрутного движения не будет, а окутать весь город так, чтобы станции были в пешей доступности – это практически нереальный план. Для трамвая такая возможность называется “подъезд-подъезд”. И еще, кроме стоимости строительства, есть стоимость эксплуатации – вы знаете, что ежегодно город выбрасывает на метро по 150 миллионов рублей? В то время, как трамвай приносит городу прибыль.
Вот и я так подозреваю. Раз уж тему гражданских сезонок ни разу не подняли на всех этих пиаровских графских пресс-конференциях, значит, и гражданским сезонкам конец.
Только вот, если меня заставят платить за каждую поездку, то я пересяду на ГАЗельки. Да, они дороже, но мне не придётся пересаживаться или далеко идти от остановки до места назначения. Например, на одну из своих работ я добираюсь двумя автобусами (есть вариант с одним, но этот один ходит раз в два часа, если не реже) = 20 рублей. А на одной маршрутке = 15 рублей.
Отменив сезонки, Графский выполнит свою главную задачу – перевод пассажиров с муниципального на частный транспорт и ликвидацию большей части муниципального транспорта.
Да никуда они не денутся… фирма, разворачивающая систему электронных проездных, ведь кормиться будет за процент от оплаты проезда. Для всех оно будет… в Нске для всех, в Челябинске для всех… в Самаре та же контора делает.
Что касается низкопольников, то они пока в Питере (ЛВС-2005) и Москве (71-630) есть. Но ПТМЗ давно производит ЛМ-99АЭН, у которого низкопольная задняя площадка – такие есть в куче городов уже. Чудесно работают в условиях заснеженности – прошли все испытания именно в зимний период. Сейчас заводы готовят к выпуску низкопольники “соло” с низкой средней площадкой. Москва тестирует чешский вагон низкопольный сочлененный (такой мы предлагали самарскому ТТУ изготовить самостоятельно – нас попросили чертежи, мы их отдали – что дальше будет пока не ясно)
Ну… фирма производитель системы такой функционал предлагает. В Нск и Челябинске он работает. Но учитывая нелюбовь самарских чиновников к проездным и установку на них явно диких цен (выше чем в Москве) – от них могут под шумок и избавиться…
Так не будет же газелек!) В том-то и вся пакость.
Если раньше я знал, что сев в 226 на площади Кирова, до Авроры доеду без остановок на Газели, то сейчас в ПАЗике приедешь так же, как на муниципальном автобусе большой вместимости. Притом интервал у 226 ПАЗиков хуже, чем у рейсовых автобусов.
В этом, конечно, плюсы ГАЗелек: они ходят часто (хотя иногда это относительно) и быстрее. Впрочем, не забывайте, что от их количества тоже хоть где-то но быстрее образуются пробки, а от скорости безопаснее не становится. И ещё большой плюс маршруток в том, что многие маршруты отличаются от муниципальных. Так, от моей работы до места расположения администрации вуза прямого маршрута нет, и так очень часто.
Ну не сказал бы, что на сильно отличающиеся от муниципалов огромные пассажиропотоки (из действующих в период 1995-н.в.).
Совковость мышления муниципалам мешает, в частности, они считают, что 2 коротких маршрута лучше, чем 1 длинный.
Хотя на самом деле наоборот. В нынешних условиях человек 2 раза платить не будет.
89 маршрутка = (изначально практически так же, потом продлили до завода Тарасова) 21 + 11 автобусы.
297 маршрутка примерно = 21 + 61 автобусы, от Демократической до Ульяновской дублирует полтинник.
А сам 21 автобус ходит на Безымянский рынок, который уже лет 5 как не нужен (сахар на нем стоит дороже, чем в супермаркете, Норд намного дешевле).
1, 23, 34, 41, 47, 70 маршруты автобуса и маршрутки традиционно пользуются очень высокой популярностью.
265 – такая же дохлая, как и 19 троллейбус, ходит по сути только в час пик, причем заезжает троллейбусу (отправляется на 1 минуту раньше его).
Супердлинные маршруты – заслуга маршруточников. 113, 392, 429 пользуются высокой популярностью и в Самаре.
Могу поддержать. Я уже упоминал, что отмена сезонок может “пересадить” меня на маршрутки.
99 – проходит мимо моей работы и гораздо ближе к дому, чем редкий 14 автобус. Она же идёт и мимо моей второй работы.
247 – идёт мимо моей работы и нашего административного корпуса в центре города.
205 – проходит недалеко от дома (как и 24, 34 автобусы), но доходит (в отличие от автобусов) не только до площади Революции, но и до административного корпуса моего университета.
С сезонкой я согласен чуть подождать автобуса, сделать пересадку, пройти от конечной остановки. Но если меня заставят платить за каждую поездку, я выберу одну маршрутку, которая довезёт прямо до места.
Кстати, муниципальные автобусники могли бы и своими силами запустить 247 маршрут.
99 маршрутка – по типу 265. Собирать пассажиров 15 троллейбуса она очень любит. Пассажиропоток между Антонова-Овсеенко и Гагарина крайне слабый.
Вот продлить 15 троллейбус до ЦАВа, возможно, имело бы смысл; очень многие выходят из 99 на Булкина.
Не согласен. Пассажиропоток не слабый. Ведь на Антонова-Овсеенко два корпуса педуниверситета с толпами студентов и преподавателей. И в час пик около обоих корпусов сесть в 99 маршрутку крайне проблематично (по крайней мере, в сторону как раз города). И после вечерних занятий (часов в 9-10) она – тоже единственное спасение.
Идеальной была бы маршрутка, которая проходила бы по Антонова-Овсеенко, Авроре, Гагарина и далее до ж/д вокзала (как сейчас 99), но потом шла бы дальше до 6 причала (как сейчас 205). Тогда это была бы вообще улётная маршрутка.
Пассажиропоток большой на 247. От площади до СГАУ утром большинство лишь на м. Победа и Кристалле останавливаются.
Пассажиропоток в город от Педа направлен по Антонова-Овсеенко через ЦАВ и далее. На той же 247 можно добраться до корпусов, где музыканты и иняз.
Когда-то 16 троллейбус битком ходил (когда он ездил до 6 причала (да, было и такое! не только до губернского рынка ).
Я прекрасно знаю, как 99 ходит вечером. Если у 15 троллейбуса интервал 20 минут, у 99 – тоже 20 минут, притом 99 отправляется за минуту до 15ки.
В дневное время из 99 большинство выходит на Булкина в сторону города.
Я тоже помню про 16 троллейбус. Мой “пассажиропоток”, как и моих коллег, направлен по 99 маршруту от АО и далее по Гагарина.
После 21:00 в последнее время замечен 1 или 2 16 троллейбуса, но в такое время идти от метро “Московская” – убийство, поэтому ждём 99 маршрутку. А она стала ходить редко после 21:00.
Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени).
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
С почином! Интервью реально интересно. И личность интересная! Прочитал с удовольствием!
Тем более, что сайтом этим давно пользуюсь.
Пользуясь случаем хочу сказать Антону спасибо за сайт и пожелать удачи!
Mamaeff
13 Май, 2008 в 14:37 UTC+4
“Интересное начинание, между прочим” (с)
Правда, вот в частных некоммерческих блогах интервью не очень широко, но распространены…:)
gregor_zamza
13 Май, 2008 в 14:41 UTC+4
По вопросу трамвая и метро очень интересно и, думаю, что спорно. Допустим почему отказались от метро в Иерусалиме – вполне понятно. Город с многовековой историей… Там археологи работают, а не метрострои…
Но ведь метро – это очень удобно, в сравнении с трамваем. Почему же предпочтение отдают последнему виду транспорта? Затратные строительство и эксплуатация?
Mamaeff
13 Май, 2008 в 14:42 UTC+4
Антон – респект
не думал что среди вашего поколения до 25 лет есть такие цельные личности (теперь понимаю, что ошибался и признаю это с глубоким удовлетворением)
а еще вы просто молодец, это от души говорю, потому что давно наблюдаю за содержанием вашего сайта
Гаррик
13 Май, 2008 в 15:21 UTC+4
Господа, вы вдвоём что-то напутали. Антону спасибо не за сайт, а за интервью. За моей спиной, пока я на занятиях, “передали” сайт Антону.
gregor_zamza: Я ни разу не видел, пока мне тут не привели пример. Да и тот из коммерческого (монетизированного) блога с платным хостингом.
andyash
13 Май, 2008 в 18:02 UTC+4
Ну… (смущенно) я вот беру интервью для сообщества samara_pr (просто так, то есть даром), Роман Масленников интервьюирует элиту российского PR у себя в дневнике…
Последнее Вы, наверное, не видели, но мой дневник, судя по статистике, иногда читаете… Или это зрительный обман…?
gregor_zamza
13 Май, 2008 в 18:55 UTC+4
Так мы про сайт “Общественный транспорт в Самарской области говорим”!
Мамаев
13 Май, 2008 в 19:51 UTC+4
Заучился.
Конечно, Антону за сайт спасибо. Не представляю, как можно так всё подробно изучить и быть в курсе на расстоянии. Даже помощники здесь не помогут. Надо “болеть” за своё любимое дело. Антон вот из таких “болеющих”.
gregor_zamza: Ну, так я бываю у Вас в дневнике, а не в сообществе, о котором впервые слышу. В общем, ладно, пускай я не единственный из обычных блоггеров. Не в этом дело. Я всё равно постараюсь продолжать пополнять новую рубрику.
Юра, метро, конечно, удобнее. Но у нас ведь какая основная проблема? Правильно, финансирование. (Нет, коррупция и разбазаривание тоже, но не о них сейчас.) На меньшие средства, чем отпускаются на строительство метро, можно было бы существенно расширить трамвайную сеть. При этом, за те же два года планируется построить только одну станцию метро, а трамвайная сеть включала бы гораздо большее количество остановок и покрывала бы гораздо большую часть города. Наше метро растёт слишком медленно и перевозит слишком мало, чтобы являться выгодным и удобным.
Хотя, по мне, лучше тоже убрать под землю и радоваться мраморным дворцам. Но наши мраморные дворцы слишком сильно текут и появляются с черепашьей скоростью. Подавляющее большинство пользующихся общественным транспортом вынуждено пользоваться наземными его составляющими.
andyash
13 Май, 2008 в 20:45 UTC+4
Антон, так совпало (случайно), что сегодня утром я поместил интервью с Вами, а ближе к вечеру на samru.ru поместили материал из “Самарской газеты” – интервью с Графским. Читается, как два разных разговора. От Ваших слов и суждений веет профессионализмом транспортника. От слов Графского веет лёгким налётом любителя-стороннего лица-администратора. По большей части, он отвечал на вопросы о дачных маршрутах. Очевидно, это для него более простая тема. А вот про электронный проездной он снова ограничился пенсионными. Так никто и не говорит, будут ли проездные для граждан с оплатой каждой поездки или единой стоимостью на месяц.
А существующие сегодня низкопольные трамваи (видел пару фотографий петербургского трамвая в Петербурге и Екатеринбурге у Вас на сайте) смогут работать в условиях сильной заснеженности (даже с учётом расчистки пути)?
andyash
13 Май, 2008 в 22:09 UTC+4
Понятно, что введут для всех. Вопрос в том, придётся ли мне ездить только столько, сколько положу на карту, или я кладу фиксированную сумму в месяц и катаюсь без ограничений.
andyash
13 Май, 2008 в 22:29 UTC+4
Ничего, что я внезапно врываюсь?
Во-первых, спасибо всем за добрые слова, а andyash спасибо за возможность высказаться по вопросам, волнующих многих и меня, в частности.
А во-вторых, я хочу прояснить немного по отношению трамвай-метро свою позицию. Я не просто за трамвай, как средство быстро и экономично решить проблему транспорта. Я против зарывания денег в землю в принципе. Самара – это маленький город, в котором метро не нужно не только с экономической точки зрения, но и с транспортной точки зрения тоже. В городе просто нет пассажиропотоков в 30000 пассажиров в час, через напряженное сечение! Кроме того, метро в том виде, в котором оно существует, это крайне недружественный транспорт: если на трамвайную линию хоть сейчас можно пустить низкопольный подвижной состав (и стоить это будет для всей (!) трамвайной сети, как построить 1 (!) станцию метро), то в метро надо пробивать лифты на платформы. Причем пропускная способность этих лифтов не сравнится с аналогичной пропускной способностью трамвайных площадок. Оцените, сколько времени надо потратить на посадку на поезд метро, и сколько на посадку в трамвай. И еще важно – трамвайная сеть может окутать город, и внутри нее будет маршрутное движение. В метро маршрутного движения не будет, а окутать весь город так, чтобы станции были в пешей доступности – это практически нереальный план. Для трамвая такая возможность называется “подъезд-подъезд”. И еще, кроме стоимости строительства, есть стоимость эксплуатации – вы знаете, что ежегодно город выбрасывает на метро по 150 миллионов рублей? В то время, как трамвай приносит городу прибыль.
Антон Буслов
13 Май, 2008 в 21:41 UTC+4
Вот и я так подозреваю. Раз уж тему гражданских сезонок ни разу не подняли на всех этих пиаровских графских пресс-конференциях, значит, и гражданским сезонкам конец.
Только вот, если меня заставят платить за каждую поездку, то я пересяду на ГАЗельки. Да, они дороже, но мне не придётся пересаживаться или далеко идти от остановки до места назначения. Например, на одну из своих работ я добираюсь двумя автобусами (есть вариант с одним, но этот один ходит раз в два часа, если не реже) = 20 рублей. А на одной маршрутке = 15 рублей.
Отменив сезонки, Графский выполнит свою главную задачу – перевод пассажиров с муниципального на частный транспорт и ликвидацию большей части муниципального транспорта.
andyash
13 Май, 2008 в 22:50 UTC+4
Да никуда они не денутся… фирма, разворачивающая систему электронных проездных, ведь кормиться будет за процент от оплаты проезда. Для всех оно будет… в Нске для всех, в Челябинске для всех… в Самаре та же контора делает.
Что касается низкопольников, то они пока в Питере (ЛВС-2005) и Москве (71-630) есть. Но ПТМЗ давно производит ЛМ-99АЭН, у которого низкопольная задняя площадка – такие есть в куче городов уже. Чудесно работают в условиях заснеженности – прошли все испытания именно в зимний период. Сейчас заводы готовят к выпуску низкопольники “соло” с низкой средней площадкой. Москва тестирует чешский вагон низкопольный сочлененный (такой мы предлагали самарскому ТТУ изготовить самостоятельно – нас попросили чертежи, мы их отдали – что дальше будет пока не ясно)
Антон Буслов
13 Май, 2008 в 22:17 UTC+4
Ну… фирма производитель системы такой функционал предлагает. В Нск и Челябинске он работает. Но учитывая нелюбовь самарских чиновников к проездным и установку на них явно диких цен (выше чем в Москве) – от них могут под шумок и избавиться…
Антон Буслов
13 Май, 2008 в 22:39 UTC+4
Так не будет же газелек!) В том-то и вся пакость.
Если раньше я знал, что сев в 226 на площади Кирова, до Авроры доеду без остановок на Газели, то сейчас в ПАЗике приедешь так же, как на муниципальном автобусе большой вместимости. Притом интервал у 226 ПАЗиков хуже, чем у рейсовых автобусов.
rootaria
17 Май, 2008 в 3:50 UTC+4
В этом, конечно, плюсы ГАЗелек: они ходят часто (хотя иногда это относительно) и быстрее. Впрочем, не забывайте, что от их количества тоже хоть где-то но быстрее образуются пробки, а от скорости безопаснее не становится. И ещё большой плюс маршруток в том, что многие маршруты отличаются от муниципальных. Так, от моей работы до места расположения администрации вуза прямого маршрута нет, и так очень часто.
andyash
17 Май, 2008 в 7:45 UTC+4
Ну не сказал бы, что на сильно отличающиеся от муниципалов огромные пассажиропотоки (из действующих в период 1995-н.в.).
Совковость мышления муниципалам мешает, в частности, они считают, что 2 коротких маршрута лучше, чем 1 длинный.
Хотя на самом деле наоборот. В нынешних условиях человек 2 раза платить не будет.
89 маршрутка = (изначально практически так же, потом продлили до завода Тарасова) 21 + 11 автобусы.
297 маршрутка примерно = 21 + 61 автобусы, от Демократической до Ульяновской дублирует полтинник.
А сам 21 автобус ходит на Безымянский рынок, который уже лет 5 как не нужен (сахар на нем стоит дороже, чем в супермаркете, Норд намного дешевле).
1, 23, 34, 41, 47, 70 маршруты автобуса и маршрутки традиционно пользуются очень высокой популярностью.
265 – такая же дохлая, как и 19 троллейбус, ходит по сути только в час пик, причем заезжает троллейбусу (отправляется на 1 минуту раньше его).
Супердлинные маршруты – заслуга маршруточников. 113, 392, 429 пользуются высокой популярностью и в Самаре.
rootaria
18 Май, 2008 в 20:34 UTC+4
Могу поддержать. Я уже упоминал, что отмена сезонок может “пересадить” меня на маршрутки.
99 – проходит мимо моей работы и гораздо ближе к дому, чем редкий 14 автобус. Она же идёт и мимо моей второй работы.
247 – идёт мимо моей работы и нашего административного корпуса в центре города.
205 – проходит недалеко от дома (как и 24, 34 автобусы), но доходит (в отличие от автобусов) не только до площади Революции, но и до административного корпуса моего университета.
С сезонкой я согласен чуть подождать автобуса, сделать пересадку, пройти от конечной остановки. Но если меня заставят платить за каждую поездку, я выберу одну маршрутку, которая довезёт прямо до места.
andyash
18 Май, 2008 в 21:57 UTC+4
Так это Вас, rootaria, я “приметил” осенью с расчётами “метро-трамвай-квартиры”!
Потом никак не мог найти тот пост в samara_ru.
andyash
18 Май, 2008 в 22:25 UTC+4
Кстати, муниципальные автобусники могли бы и своими силами запустить 247 маршрут.
99 маршрутка – по типу 265. Собирать пассажиров 15 троллейбуса она очень любит. Пассажиропоток между Антонова-Овсеенко и Гагарина крайне слабый.
Вот продлить 15 троллейбус до ЦАВа, возможно, имело бы смысл; очень многие выходят из 99 на Булкина.
rootaria
19 Май, 2008 в 3:58 UTC+4
Не согласен. Пассажиропоток не слабый. Ведь на Антонова-Овсеенко два корпуса педуниверситета с толпами студентов и преподавателей. И в час пик около обоих корпусов сесть в 99 маршрутку крайне проблематично (по крайней мере, в сторону как раз города). И после вечерних занятий (часов в 9-10) она – тоже единственное спасение.
Идеальной была бы маршрутка, которая проходила бы по Антонова-Овсеенко, Авроре, Гагарина и далее до ж/д вокзала (как сейчас 99), но потом шла бы дальше до 6 причала (как сейчас 205). Тогда это была бы вообще улётная маршрутка.
andyash
19 Май, 2008 в 8:06 UTC+4
Пассажиропоток большой на 247. От площади до СГАУ утром большинство лишь на м. Победа и Кристалле останавливаются.
Пассажиропоток в город от Педа направлен по Антонова-Овсеенко через ЦАВ и далее. На той же 247 можно добраться до корпусов, где музыканты и иняз.
).
Когда-то 16 троллейбус битком ходил (когда он ездил до 6 причала (да, было и такое! не только до губернского рынка
Я прекрасно знаю, как 99 ходит вечером. Если у 15 троллейбуса интервал 20 минут, у 99 – тоже 20 минут, притом 99 отправляется за минуту до 15ки.
В дневное время из 99 большинство выходит на Булкина в сторону города.
rootaria
19 Май, 2008 в 21:01 UTC+4
Я тоже помню про 16 троллейбус.
Мой “пассажиропоток”, как и моих коллег, направлен по 99 маршруту от АО и далее по Гагарина.
После 21:00 в последнее время замечен 1 или 2 16 троллейбуса, но в такое время идти от метро “Московская” – убийство, поэтому ждём 99 маршрутку. А она стала ходить редко после 21:00.
andyash
19 Май, 2008 в 21:22 UTC+4