Записки самарского обывателя

Безответственные "Ведомости"

27 Май, 2008 · Комментарии (11)

Уж сколько я писал, а воз и ныне там. Из номера в номер местной и федеральной прессы кочует торговый центр “Бристоль”, планы на который уже давно похоронены, а на могилке воздвигается план строительства жилого комплекса.

“Ведомости” уже в третий раз облапошились с этим “Бристолем”. Первый раз (на моей блогопамяти) они упомянули его в сентябре прошлого года, затем блогопамять зафиксировала повтор в местных “Новостях рынка недвижимости”. Потом в феврале снова “Ведомости” штампуют старый список, а теперь вот они его решили использовать для окончательного удара по собственной репутации.

По информации «Индэст-девелопмент», сейчас в Самаре заявлено о строительстве 15 крупных торговых центров общей площадью 720 000 кв. м. Самые масштабные среди них — «Мега» (130 000 кв. м) компании IKEA, «Планета» «Росевродевелопмента» (120 000 кв. м), «Бристоль» (55 000 кв. м) фирмы «Аттис», «Рубин» (40 000 кв. м) одноименной компании и «Мост» (27 200 кв. м) компании «Форра» на пересечении Московского шоссе и ул. Потапова. По информации девелоперов, сроки сдачи почти всех объектов — 2008-2009 гг.

Ну сколько можно использовать устаревшие данные “Индэст-девелопмента”? Госпожа Иващенко в Самаре сидит или в Москве? Раз уж пишете о Самаре, так следите за прессой и информацией. Это Ваша пища, Вам за неё деньги платят, а Вы так подрываете в очередной раз репутацию делового издания.

Рубрики: СМИ · Торговля · ляпы
Помечено: , , ,

Ответов: 11 пока что ↓

  • Гаррик // 27 Май, 2008 в 3:26 пп | Ответить

    ребята, скорее всего, «Индэст-девелопмент», просто платят Коммерсу, а бестолковые пиар-менеджеры Коли Васильева суют информацию везде, где ни попадя

  • andyash // 27 Май, 2008 в 4:50 пп | Ответить

    1. Речь о газете “Ведомости”, а не “Коммерсант”. Хотя допускаю, что если эта информация о торговых центрах появляется в “Коммерсанте”, то источник там может быть тем же самым и с теми же самыми ошибками.

    2. Кто такой Коля Васильев?

  • aakhundov // 29 Май, 2008 в 10:20 дп | Ответить

    Открою вам страшную тайну. Эта справка берется из старого текста, хранящегося в редакционном архиве. Искать тут интригу не стоит. Справка кочует из заметки в заметку в первозданном виде. Скажу больше. Публикация такого рода текстов в этом авторитетном издании вообще не имеет целью информирование заинтересованной общественности. “Ведомости” вообще существуют не для информирования читателей, а для того, чтобы просто были.

  • andyash // 29 Май, 2008 в 10:49 дп | Ответить

    Хорошая причина для существования газеты. :-D А ведь у неё есть и иностранные учредители или, по крайней мере, соиздатели: Wall Street Journal и Financial Times – обе очень респектабельные газеты. Может стоит написать письмецо в Вашингтон или Лондон, чтобы они отказались ставить свои логотипы на издании, которое перепечатывает фуфло из номера в номер? ;-)

  • aakhundov // 29 Май, 2008 в 12:13 пп | Ответить

    WSJ и FT не имеют прямого отношения к газете. Есть такая форма сотрудничества, которая никого ни к чему не обязывает. “Ведомости” это имиджевый проект – паровоз, который тянет издательский дом. Там много глянцевых изданий, которые приносят прибыль, а “Ведомости” – это плантация, на которой пашут негры. Главная задача – уложиться в дедлайн и не “прососать” какую-нибудь новость “Коммерсанту”. Поэтому никого особо не волнует, что написано в той справке.

  • andyash // 29 Май, 2008 в 5:49 пп | Ответить

    Возможно, прямого отношения иностранные газеты и не имеют к “Ведомостям”. Но, согласитесь, их имидж косвенно подвергается негативному напылению. Не думаю, что это им понравится даже в косвенном и весьма отдалённом виде.

  • aakhundov // 29 Май, 2008 в 6:29 пп | Ответить

    Русская газета, выходящая реальным тиражом в 10-15 тыс экземпляров, вряд ли способна повлиять на имидж гигантов WSJ и FT. В этой газете иногда появляются переводы текстов из WSJ и FT, только и всего. Проблемность была заложена в проекте “В.” с самого начала. Я тогда спросил у одного из менеджеров, начинавших этот проект, что они намерены делать с розничными продажами и рекламой, то есть как собираются получать прибыль. На это мне было сказано, что розница “В.” вообще не интересует – они готовы распространяться бесплатно.

  • andyash // 29 Май, 2008 в 6:33 пп | Ответить

    Я не совсем понимаю эти имиджевые штучки. Если издательскому дому прибыль приносят другие издания, то какой прок в “Ведомостях”? Другие издания перестанут покупать, если “В.” перестанут выходить?

    А что за издания, кстати?

  • aakhundov // 29 Май, 2008 в 8:29 пп | Ответить

    Cosmopolitan, Playboy и пр. и пр. Их там с десяток, а, может, и больше.

  • andyash // 29 Май, 2008 в 9:52 пп | Ответить

    Да, всё сплошь деловые издания. :-D

  • aakhundov // 30 Май, 2008 в 1:04 дп | Ответить

    Точно. Прибыль от рекламы приносят большую. Поэтому-то они и могут позволить себе выпускать газету “В.”

Добавить комментарий