не, ну по-любому 4 ярда, которые были вложены в Самару по-любому надо как-то окупать… так что по-моему они так просто это дело не оставят… ща должны Артякову нагоняй бы дать из Москвы, я думаю…
4 увеличились за два года “открытий” до 8 – так написано в прессе.
Я по-прежнему скептически отношусь к IKEA. Если они такие правильные, то почему строили с нарушениями, без разрешений и не жаловались с самого начала в суды и прокуратуру?
9 Июля 2007 года был тот самый ураган, который по крайней мере по красноглинскому району рвал всё и нахрен. т.е. не просто нахрен, а именно НАХРЕН, включая большие деревья, куски крыш, столбы и прочее.
Вы с Денисом оперируете словом “ураган”, а надо бы оперировать цифрами – ветер какой силы дул в Красноглинском районе 9 июля? И подпадает ли этот ветер под метеорологическое определение “урагана”, с одной стороны, а, с другой, достигает ли этот ветер максимальной величины, на которую рассчитан ТЦ.
Правда Ваша. А вообще, конечно, надо уточнить – просто из азарта.
Конечно, неплохо бы в этом разобраться (имею в виду всю эту эпопею с ТЦ). Пока никаких деталей не знаю, но как-то сложно поверить, что это законопослушная “Икея” что-то мудрит, а не наши жлобо-бандитские чинуши.
К наиболее выдающимся шквалам, отмеченным официально или описанным в газетах, следует отнести ураган 14 марта 1914 г. со скоростью ветра в 55 м/с. А это почти 200 км/ч. Ураган, сформировавшийся над Черным морем и пронесшийся на Урал через Астрахань, Царицын и Самару.
Ну, вот уже определённые цифры. Осталось только довести их до руководства IKEA и заставить их опубликовать опровержение в The New York Times и Associated Press, вкупе со Шведским Радио.
Здесь ещё вопрос о самих повреждениях. Ведь если повреждены хлипкие старые строения и самострой – это одно, а если капитальные строения, рассчитанные на данные ветровые нагрузки – другое.
ну скажем так, несколько крыш пятиэтажек подпортило. у меня во дворе валялись выломанные оконные рамы (забыли закрыть). деревьев повалило просто немеряно.
тут правда нужно учесть, что ветровые нагрузки в зоне жилой застройки ниже чем в чистом поле. ну и прочность/площадь сопротивления жилых домов всё-таки выше чем подобного комплекса.
Наводнение возможно в низменной части около Волги или Самары, но не в центре водораздела между ними. А землетрясения (в Тольятти) у нас вызывает пока только ГЭС.
Тогда давайте предусмотрим возможность герметичного перекрытия центра на случай радиационной или химической атаки, что гораздо более вероятно, учитывая концентрацию химических производств (помноженную на русское содержание производства) и дружбу с Ираном/Северной Кореей.
судя по карте ландшафтов, кое-каким формулам из ГО и характеристикам плотины наводнение в крайнем случае может подтопить дачи на берегу Царевщины, ну может ещё немного на берегу Глинки. ни о каких серьёзных последствиях говорить не приходится. электричество же могут перебросить с того же Димитровграда, где простаивают шесть ядрёных реакторов.
а вот метеорит или ядерный удар это да! предлагаю зарываться минимум на 100м в землю с 50м защиты из свинца и железобетона на случай прямого попадания чего-то вроде Кузькиной Матери!:))) и назвать ещё vault13
Это, действительно, миф. Большая часть города расположена на высоком берегу. Просто считается, что при прорыве плотины волной смоет набережную. Не думаю, что вода в таком случае перельёт через кромку площади Славы.
Помнится, когда я вернулся из Нового Орлеана после Катрины и рассказывал об этом своей бывшей университетской преподавательнице, она сказала: “Какое счастье, что Самара находится на Средне-Русской возвышенности”.
в районе набережной будет примерно так же как и весной. правда повышение уровня воды будет достаточно резкое, волной. хотя через несколько десятков км по такой то пойме – и то не факт:)
Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени).
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
не, ну по-любому 4 ярда, которые были вложены в Самару по-любому надо как-то окупать… так что по-моему они так просто это дело не оставят… ща должны Артякову нагоняй бы дать из Москвы, я думаю…
добро победит
24 Июнь, 2009 в 18:17 UTC+4
4 увеличились за два года “открытий” до 8 – так написано в прессе.
Я по-прежнему скептически отношусь к IKEA. Если они такие правильные, то почему строили с нарушениями, без разрешений и не жаловались с самого начала в суды и прокуратуру?
andyash
24 Июнь, 2009 в 18:26 UTC+4
Andyash, спасибо за экскурс в инопрессу и новую инфу по проблеме ИКЕИ в Самаре. Об ураганном ветре я еще не слышал.
Terry
26 Июнь, 2009 в 10:10 UTC+4
Вот так, иногда подробности о своём городе узнаёшь из американской прессы.
andyash
26 Июнь, 2009 в 10:22 UTC+4
9 Июля 2007 года был тот самый ураган, который по крайней мере по красноглинскому району рвал всё и нахрен. т.е. не просто нахрен, а именно НАХРЕН, включая большие деревья, куски крыш, столбы и прочее.
Денис (второй)
26 Июнь, 2009 в 17:33 UTC+4
да, с заявлениями о невозможности ураганов в наших краях как-то неудобно у них вышло…
Собаков
27 Июнь, 2009 в 12:35 UTC+4
Вы с Денисом оперируете словом “ураган”, а надо бы оперировать цифрами – ветер какой силы дул в Красноглинском районе 9 июля? И подпадает ли этот ветер под метеорологическое определение “урагана”, с одной стороны, а, с другой, достигает ли этот ветер максимальной величины, на которую рассчитан ТЦ.
andyash
27 Июнь, 2009 в 15:14 UTC+4
Правда Ваша. А вообще, конечно, надо уточнить – просто из азарта.
Конечно, неплохо бы в этом разобраться (имею в виду всю эту эпопею с ТЦ). Пока никаких деталей не знаю, но как-то сложно поверить, что это законопослушная “Икея” что-то мудрит, а не наши жлобо-бандитские чинуши.
Собаков
28 Июнь, 2009 в 12:19 UTC+4
Мудрят оба. Причём, “законопослушная “Икея” мудрит ещё сильнее, раз два года не тыркалась, а теперь пошла по миру с самарской историей.
andyash
28 Июнь, 2009 в 14:40 UTC+4
я уточнил. 9.07.2007 г. средняя скорость ветра в Самаре за день составила 4 м/с
инфа с этого сайта http://meteo.infospace.ru
Terry
29 Июнь, 2009 в 13:23 UTC+4
К наиболее выдающимся шквалам, отмеченным официально или описанным в газетах, следует отнести ураган 14 марта 1914 г. со скоростью ветра в 55 м/с. А это почти 200 км/ч. Ураган, сформировавшийся над Черным морем и пронесшийся на Урал через Астрахань, Царицын и Самару.
Terry
29 Июнь, 2009 в 13:30 UTC+4
нашел заметку по поводу 9.07.2007 в КП http://samara.old.kp.ru/daily/kartina/doc185946/?doc2=2429
шквалистый ветер с порывами до 20 м/с
Terry
29 Июнь, 2009 в 13:36 UTC+4
а вот еще один 24.06.1999 г. в районе Управленческого http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=220809
порывы до 26 м/с
Terry
29 Июнь, 2009 в 13:48 UTC+4
Ну, вот уже определённые цифры. Осталось только довести их до руководства IKEA и заставить их опубликовать опровержение в The New York Times и Associated Press, вкупе со Шведским Радио.
andyash
29 Июнь, 2009 в 19:43 UTC+4
пардон, 08.07.07
зона поражения: царевщина, красная глинка, управа. и повреждения были сильнее чем в 99.
http://krasnoglinskiy.ru/gallery/uragan-08072007/
Денис (второй)
29 Июнь, 2009 в 21:36 UTC+4
Здесь ещё вопрос о самих повреждениях. Ведь если повреждены хлипкие старые строения и самострой – это одно, а если капитальные строения, рассчитанные на данные ветровые нагрузки – другое.
andyash
29 Июнь, 2009 в 22:54 UTC+4
ну скажем так, несколько крыш пятиэтажек подпортило. у меня во дворе валялись выломанные оконные рамы (забыли закрыть). деревьев повалило просто немеряно.
тут правда нужно учесть, что ветровые нагрузки в зоне жилой застройки ниже чем в чистом поле. ну и прочность/площадь сопротивления жилых домов всё-таки выше чем подобного комплекса.
Денис (второй)
29 Июнь, 2009 в 23:09 UTC+4
Но и оконных рам (незакреплённых) нет.
andyash
29 Июнь, 2009 в 23:28 UTC+4
Но, кстати сказать, ведь и землетрясение может быть или наводнение. Тоже надо учесть
Terry
30 Июнь, 2009 в 9:34 UTC+4
Наводнение возможно в низменной части около Волги или Самары, но не в центре водораздела между ними. А землетрясения (в Тольятти) у нас вызывает пока только ГЭС.
Тогда давайте предусмотрим возможность герметичного перекрытия центра на случай радиационной или химической атаки, что гораздо более вероятно, учитывая концентрацию химических производств (помноженную на русское содержание производства) и дружбу с Ираном/Северной Кореей.
andyash
30 Июнь, 2009 в 16:12 UTC+4
судя по карте ландшафтов, кое-каким формулам из ГО и характеристикам плотины наводнение в крайнем случае может подтопить дачи на берегу Царевщины, ну может ещё немного на берегу Глинки. ни о каких серьёзных последствиях говорить не приходится. электричество же могут перебросить с того же Димитровграда, где простаивают шесть ядрёных реакторов.
а вот метеорит или ядерный удар это да! предлагаю зарываться минимум на 100м в землю с 50м защиты из свинца и железобетона на случай прямого попадания чего-то вроде Кузькиной Матери!:))) и назвать ещё vault13
Денис (второй)
30 Июнь, 2009 в 18:10 UTC+4
Говоря про наводнение, я имел в виду, что, если разрушится плотина ГЭС, то набережную в Самаре тоже временно подтопит или смоет.
andyash
30 Июнь, 2009 в 19:40 UTC+4
Есть такой миф, если разрушится плотина накроет практически всю Самару
Terry
1 Июль, 2009 в 10:28 UTC+4
Это, действительно, миф. Большая часть города расположена на высоком берегу. Просто считается, что при прорыве плотины волной смоет набережную. Не думаю, что вода в таком случае перельёт через кромку площади Славы.
Помнится, когда я вернулся из Нового Орлеана после Катрины и рассказывал об этом своей бывшей университетской преподавательнице, она сказала: “Какое счастье, что Самара находится на Средне-Русской возвышенности”.
andyash
1 Июль, 2009 в 10:33 UTC+4
http://kp.md/daily/24025/91299/
Terry
1 Июль, 2009 в 10:43 UTC+4
в районе набережной будет примерно так же как и весной. правда повышение уровня воды будет достаточно резкое, волной. хотя через несколько десятков км по такой то пойме – и то не факт:)
Денис (второй)
1 Июль, 2009 в 13:17 UTC+4