“В качестве реакции на катастрофу Владимир Путин порекомендовал уйти в отставку главам муниципалитетов пострадавших районов.”
Меня лично это заявление даже не удивило, просто покоробило. Путин призвал уйти в отставку тех, кто по закону по сути не отвечает за сложившуюся ситуацию…
Вот именно. Почему-то ни губернаторы, которые отказывались от помощи накануне, ни Шойгу, ни начальники местных ответственных органов, которые порой только чешут репу, не получили грозного путинского пальчика.
На тушение пожаров в регионах нет денег. Поэтому сначала составляют заявку, потом ее в Москву на одобрение посылают, потом – глядишь и проблема сама собою затухнет. А деньги в Самаре уходят реально большие – все министры самарской области – москвичи, минимальные затраты – бизнес-классом туда-обратно два раза в неделю с работы в Самаре домой в Москву -сами подсчитайте, да плюс обеспечение проживания на просеках около Волги в luxury-village домах. Выходит несколько десятков миллионов в месяц, при самых скромных их аппетитах. Где уж тут пожарные самолеты покупать!
Хваленый главный пожарник-единорос элементарно не справился с обязанностями. Любой человек предскажет повышенную пожароопасность при такой долговременной и экстремальной жаре.
При этом надо было разворачивать средства противопожарной борьбы и накапливать силы. Возможно ставить заранее вопрос о привлечении тяжелой техники вооруженных сил и призыве резервистов.
Ни хрена ничего не было сделано. Причем боюсь накаркать – Воронежский пейзаж крайне похож на Самарский, жара у нас и посильнее. Дождя не будет неделю. не дай бог полыхнет под Самарой с верховым пожаром.
Для МЧСников можно даже назвать три самых опасных района – сосновый бор Курумоч -Бинарадка – Новый Буян,
леса в Районе Бузаевки-Алакаевки, и заусолье – Шигонский район.
Пока же наша областная администрация выделила помощь и средства рязанцам.
а вообще – не дай Бог полыхнет в Самаре на краю Запанского, в Землянках, Мясокомбинате, Ямах и в Алебастровом поселках и на дачах возле Черной ямы – там и так каждый год горит, а тут сушь такая
Про преступный режим: он давно такой. Со времен Ельцина как минимум. И будет он держаться и придумывать всяческие вертикали до последнего, поскольку психология подавляющего большинства россиян – моя хата с краю.
В любой цивильной европейской стране люди давно бы вышли на улицы с требованием отставки правительства.
Но для того чтобы отставить правительство Путина нужна революция, по-другому из власти он не уйдет.
Наше правительство не предотвращает катастрофы, а лишь затыкает дыры от последствий, да ещё и неизвестно, получали ли обещанное пострадавшие или члены семей погибших.
Ясно же, что казне обойдется дешевле предотвращать, чем компенсировать последствия, но жопу поднимать никто не хочет. Сегодня Медведев сказал что-то вроде того, что такие природные явления как нынешняя засуха случаются раз в 40 лет, мол, упс! не ожидали. Ну и детский лепет! Посмотрите, они ещё оторвутся на метеорологах, мол, не предупредили, преступники этакие. Крайнего найдут быстро. Но сами ни за что не покаются.
За Азарова голосовать не буду. Надоели эти едросы до блевоты.
С временами Ельцина у меня нет таких негативных воспоминаний, как с путинским режимом. Вероятно, потому, что сейчас смотришь на всё осмысленно. А тогда, в лихие 90-е благосостояние постепенно выправлялось.
Наверное, власти считают (в обоих смыслах), что дешевле разок-другой в случае чего дать компенсацию, чем планомерно и упорно тратить первоначально бОльшие суммы на профилактику. Да и не остаётся сумм на профилактику после таких трат, которые те же власти несут на всякие олимпиады, пятизвёздочные гостиницы олимпийским чинушам, инновационные резервации по разведению православных компьютеров и прочие мегапроекты с нановыхлопом.
Все это – безумная и по определению бессмысленная показуха. Это они любят, да. Отчитываться-то не перед кем. Отмывание нано-денег – гениальная мегафишка. Никто не понимает, для чего это нано, но нано и все тут.
Проспекту в Грозном дали имя нынешнего премьера РФ, по телеку этого не говорят, если бы не Кавказэтноэкспо Артемия Лебедева, долго бы еще об этом не узнала.
Ещё очень смешная из недавних показух и заигрывания власти с электоратом – проезд Путина на мотоцикле на слет байкеров. Путин впереди, позади – огромная колонна охраны. Очень смешную речь он толкнул. Все как-то неубедительно, натужно, не к месту. Как же хочется казаться ближе к народу, получить признание. Только совсем не верной дорогой идут товарищи.
Андрей насчет выправления благосостояния в 1990 гг. – перебор, возьми график по цене нефти в 1990 гг. и посмотри – откуда была чему взяться?
тоггда даже ржавая иномарка у человека была роскошью
реально деньги пришли в РФ в 2000 г. и большитнство легко согласилось отдать свободу в обмен за рост доходов – в Самаре особенно интенсивно это пошло с 2006 г. сколько новых домов выросло в частном секторе – могу экскурсию организовать и это обычные граждане
так что большинство само согласилось отдать свободу!
и пока это большинство своего мнения не меняет – ему все похую…
а все это началось в 1993 и 1996 гг. когда оппозиция не захотела взять власть и согласилась ее отдать за преференции для своей верхушки
Не соглашусь. Моя семья никогда на машину и частный дом и не претендовала. Ценой нефти до путинских времён никто вообще не интересовался, кроме специалистов. Поэтому сужу по обывательскому богатству – с середины 90-х жизнь стала налаживаться.
И август 1998 года, кстати, не стал мегадраматичным.
Не принимаю насмешек над Джамшутами. А не претендовала потому, что пенсия мамы и моя тогдашняя стипендия не могли дать больше, чем еда и какая-то одежда-обувь, плюс книги и коммунальные услуги с проездом.
Попробуйте сейчас отдать своих доходы за свободу… Получится у вас это?
Бред это всё. “Колбасу за свободу…”
> а все это началось в 1993 и 1996 гг. когда оппозиция не захотела взять власть и согласилась ее отдать за преференции для своей верхушки
“оппозиция не захотела взять власть”?! Она её потеряла. В армейском смысле этого слова. Бездарно и пошло. Проболтала. Надувая щёки. Как тот же Горбачёв.
Почитать – так тут одни президенты – все знают что не так, кто виноват и как надо…..
Такое ощущение, что кроме личного авто ничем не рулили ….
Насчет парикмахеров и блядей – очень впечатляет! Можно в депутаты ….
Нынешний режим, конечно, беда. Но не самая страшная беда.
Потому лично я не вижу НИКАКИХ сил в стране, которые не были были бы такими же как те что у власти и даже хуже.
Если б все эти каспаровы-лимоновы и прочие алексеевы-поткины вызывали хотя бы малейшие симпатии то Путина давно бы не было у власти.
В этом нет ничего удивительного. Власти выгодна такая оппозиция, которая у нормальных людей вызывает в лучшем случае улыбку. Что же касается реальных лидеров – их по тихому убирают (не в физическом смысле, но с политической сцены).
Самое смешное что нет. Кровавая гэбня совершенно не причём.
Сама система отстроена таким образом, что реальная оппозиция фильтруется автоматически. К примеру настоящего лидера профсоюза, который будет _РЕАЛЬНО_ отстаивать права рабочих уволит нафиг непосредственный начальник от греха подальше, потому что если тот пройдёт – уволят уже начальника, тот начальник что повыше, во избежании нагоняя от директора.
Это простой пример, но так везде.
Вертикаль власти кстати говоря очень хорошо способствует такому положению вещей, когда те что ниже стараются угодить тем что выше, а в итоге все следуют генеральной линии партии.
надо как нибудь написать про старую политическую проститутку Валентина Романова из КПРФ
вот такие твари, как он и выхолащивали суть оппозиции еще в начале 1990 гг. когда две компартии объединились
бессмертные вампиры бл..дь – теперь еще своих родных вампиренышей типа Лескина подтащили
власть и народ системы взаимосвязанные. народ формирует власть почти напрямую, но и власть формирует народ через образование, сми (да, цензура), прочие институты. плюс предвыборная промывка мозгов, например вот прям сейчас усиленно компостируют мозги очередным кандидатом в мэры.
к примеру сейчас создана такая ситуация, что чем более тупое гуано показывает телеканал, тем больше у него зрителей, тем дороже эфирное время, тем больше денег. поэтому на ура идут всевозможные дом2 и прочая дребедень.
Ну и? Путина заслали не с Марса и не из Майями.
Народу нужны зрелища в виде сериалов и футбола. Поэтому власть обеспечивает его сериалами и Олимпиадой в Сочи.
Лично я вижу соответствие между властью и народом.
И не могу разделить в полной мере гнева обывателей, хотя сам считаю себя обывателем.
Так выше про некоторых оппозиционеров Вы писали с маленькой буквы. Просто комментарий тот можно было воспринять и как общее мнение, и как намёк на то, что я зря поддерживаю тех лидеров оппозиции.
Я бы не сказал, что это осознаю. В данных условиях любая оппозиция хороша тем, что она хотя бы существует. Но я держусь подальше от всяких оппозиций и не оппозиций. В физическом смысле, по крайней мере.
ой, ребята, опять повторяется старое: поговорили и забудем. сколько раз это было: раньше на кухне бунтовали, а теперь в инете душу изливаем.
А что касается Олимпиады, то она мне напоминает историю с германской 36 года. А ведь похоже: маленький и щупленький решил доказать миру превосходство арийской расы. А сегодня маленький и щупленький хочет доказать всему миру превосходство своего глумления над некогда великой державой. Показать всему миру то, как он ее имеет, крепостную Россию.
Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени).
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
“В качестве реакции на катастрофу Владимир Путин порекомендовал уйти в отставку главам муниципалитетов пострадавших районов.”
Меня лично это заявление даже не удивило, просто покоробило. Путин призвал уйти в отставку тех, кто по закону по сути не отвечает за сложившуюся ситуацию…
Антон Буслов
31 Июль, 2010 в 10:48 UTC+4
Вот именно. Почему-то ни губернаторы, которые отказывались от помощи накануне, ни Шойгу, ни начальники местных ответственных органов, которые порой только чешут репу, не получили грозного путинского пальчика.
andyash
31 Июль, 2010 в 10:55 UTC+4
На тушение пожаров в регионах нет денег. Поэтому сначала составляют заявку, потом ее в Москву на одобрение посылают, потом – глядишь и проблема сама собою затухнет. А деньги в Самаре уходят реально большие – все министры самарской области – москвичи, минимальные затраты – бизнес-классом туда-обратно два раза в неделю с работы в Самаре домой в Москву -сами подсчитайте, да плюс обеспечение проживания на просеках около Волги в luxury-village домах. Выходит несколько десятков миллионов в месяц, при самых скромных их аппетитах. Где уж тут пожарные самолеты покупать!
Николай Иванович
31 Июль, 2010 в 11:11 UTC+4
Хваленый главный пожарник-единорос элементарно не справился с обязанностями. Любой человек предскажет повышенную пожароопасность при такой долговременной и экстремальной жаре.
При этом надо было разворачивать средства противопожарной борьбы и накапливать силы. Возможно ставить заранее вопрос о привлечении тяжелой техники вооруженных сил и призыве резервистов.
Ни хрена ничего не было сделано. Причем боюсь накаркать – Воронежский пейзаж крайне похож на Самарский, жара у нас и посильнее. Дождя не будет неделю. не дай бог полыхнет под Самарой с верховым пожаром.
Для МЧСников можно даже назвать три самых опасных района – сосновый бор Курумоч -Бинарадка – Новый Буян,
леса в Районе Бузаевки-Алакаевки, и заусолье – Шигонский район.
Пока же наша областная администрация выделила помощь и средства рязанцам.
доброжелатель
31 Июль, 2010 в 11:12 UTC+4
Я не думаю, что дождь будет и через неделю. Так что, опасность останется надолго.
andyash
31 Июль, 2010 в 11:26 UTC+4
фыфыре. если красноглинский полыхнёт – мало не покажется, сплошные леса.
Денис (второй)
31 Июль, 2010 в 17:02 UTC+4
Уже были очаги возгорания в районе Малой Царевщины, к счастью, не верховые, и их легко затушили, а район тоже опасный…
golema
31 Июль, 2010 в 19:05 UTC+4
этой ночью около 20 сараев сгорело в районе Краснодонской в Самаре, считают, что поджоги – старикам у которых не сгорело предложили ДПД создать
кстати, на тпожар приехали рассчеты из других районов, а свои по словам пожарных – уехали в область тушить
gregorkon
31 Июль, 2010 в 19:33 UTC+4
2 августа долгота дня убавится на 2 часа, солнце уже сейчас не так палит, а ночью воздух будет сильно остывать даже в антициклоне.
Эта неделя самая страшная, потом потихоньку все пойдет на убыль – сначала как минимум прохладные и длинные ночи.
Главное, не сгореть в наступающую неделю.
доброжелатель
31 Июль, 2010 в 11:35 UTC+4
в черте городского округа Самара тоже не все просто – вспомните что было на острове Поджабный в начале месяца и в прошлом году
http://gregorkon.wordpress.com/2010/06/16/sos/
http://gregorkon.wordpress.com/2010/06/28/28-00/
и еще – в Бузулукском бору пожарные пруды пересыхают
http://gregorkon.wordpress.com/2010/07/31/3100/
а вообще – не дай Бог полыхнет в Самаре на краю Запанского, в Землянках, Мясокомбинате, Ямах и в Алебастровом поселках и на дачах возле Черной ямы – там и так каждый год горит, а тут сушь такая
gregorkon
31 Июль, 2010 в 11:36 UTC+4
в этих местах не будет верхового пожара, сгорит много, но это не Выкса или Воронеж. Там лес и все страшнее.
доброжелатель
31 Июль, 2010 в 12:52 UTC+4
Из этого следует что очагов пожара рядом с виллами едрососов не было)
moox700
31 Июль, 2010 в 12:11 UTC+4
Про преступный режим: он давно такой. Со времен Ельцина как минимум. И будет он держаться и придумывать всяческие вертикали до последнего, поскольку психология подавляющего большинства россиян – моя хата с краю.
В любой цивильной европейской стране люди давно бы вышли на улицы с требованием отставки правительства.
Но для того чтобы отставить правительство Путина нужна революция, по-другому из власти он не уйдет.
Наше правительство не предотвращает катастрофы, а лишь затыкает дыры от последствий, да ещё и неизвестно, получали ли обещанное пострадавшие или члены семей погибших.
Ясно же, что казне обойдется дешевле предотвращать, чем компенсировать последствия, но жопу поднимать никто не хочет. Сегодня Медведев сказал что-то вроде того, что такие природные явления как нынешняя засуха случаются раз в 40 лет, мол, упс! не ожидали. Ну и детский лепет! Посмотрите, они ещё оторвутся на метеорологах, мол, не предупредили, преступники этакие. Крайнего найдут быстро. Но сами ни за что не покаются.
За Азарова голосовать не буду. Надоели эти едросы до блевоты.
Оксана Люкшина
31 Июль, 2010 в 14:37 UTC+4
С временами Ельцина у меня нет таких негативных воспоминаний, как с путинским режимом. Вероятно, потому, что сейчас смотришь на всё осмысленно. А тогда, в лихие 90-е благосостояние постепенно выправлялось.
Наверное, власти считают (в обоих смыслах), что дешевле разок-другой в случае чего дать компенсацию, чем планомерно и упорно тратить первоначально бОльшие суммы на профилактику. Да и не остаётся сумм на профилактику после таких трат, которые те же власти несут на всякие олимпиады, пятизвёздочные гостиницы олимпийским чинушам, инновационные резервации по разведению православных компьютеров и прочие мегапроекты с нановыхлопом.
andyash
31 Июль, 2010 в 15:36 UTC+4
Все это – безумная и по определению бессмысленная показуха. Это они любят, да. Отчитываться-то не перед кем. Отмывание нано-денег – гениальная мегафишка. Никто не понимает, для чего это нано, но нано и все тут.
Проспекту в Грозном дали имя нынешнего премьера РФ, по телеку этого не говорят, если бы не Кавказэтноэкспо Артемия Лебедева, долго бы еще об этом не узнала.
Ещё очень смешная из недавних показух и заигрывания власти с электоратом – проезд Путина на мотоцикле на слет байкеров. Путин впереди, позади – огромная колонна охраны. Очень смешную речь он толкнул. Все как-то неубедительно, натужно, не к месту. Как же хочется казаться ближе к народу, получить признание. Только совсем не верной дорогой идут товарищи.
Оксана Люкшина
31 Июль, 2010 в 16:31 UTC+4
Андрей насчет выправления благосостояния в 1990 гг. – перебор, возьми график по цене нефти в 1990 гг. и посмотри – откуда была чему взяться?
тоггда даже ржавая иномарка у человека была роскошью
реально деньги пришли в РФ в 2000 г. и большитнство легко согласилось отдать свободу в обмен за рост доходов – в Самаре особенно интенсивно это пошло с 2006 г. сколько новых домов выросло в частном секторе – могу экскурсию организовать и это обычные граждане
так что большинство само согласилось отдать свободу!
и пока это большинство своего мнения не меняет – ему все похую…
а все это началось в 1993 и 1996 гг. когда оппозиция не захотела взять власть и согласилась ее отдать за преференции для своей верхушки
gregorkon
31 Июль, 2010 в 18:40 UTC+4
Не соглашусь. Моя семья никогда на машину и частный дом и не претендовала. Ценой нефти до путинских времён никто вообще не интересовался, кроме специалистов. Поэтому сужу по обывательскому богатству – с середины 90-х жизнь стала налаживаться.
andyash
31 Июль, 2010 в 19:23 UTC+4
жизнь наладилась особенно после августе 1998 года
а почему не претендовала – ты что глупее Джашудов с рынков?
в этом претендовании ничего такого сверхестественного нет
а цена нефти обозначилась в головах народа, когда этот самый народ стал немного пограмотнее в экономических раскладах
gregorkon
31 Июль, 2010 в 19:30 UTC+4
И август 1998 года, кстати, не стал мегадраматичным.
Не принимаю насмешек над Джамшутами. А не претендовала потому, что пенсия мамы и моя тогдашняя стипендия не могли дать больше, чем еда и какая-то одежда-обувь, плюс книги и коммунальные услуги с проездом.
andyash
31 Июль, 2010 в 19:43 UTC+4
а это не и не насмешки – это тот уровень, с которым я сравниваю твои запросы
gregorkon
31 Июль, 2010 в 19:52 UTC+4
Попробуйте сейчас отдать своих доходы за свободу… Получится у вас это?
“Колбасу за свободу…”
Бред это всё.
> а все это началось в 1993 и 1996 гг. когда оппозиция не захотела взять власть и согласилась ее отдать за преференции для своей верхушки
“оппозиция не захотела взять власть”?! Она её потеряла. В армейском смысле этого слова. Бездарно и пошло. Проболтала. Надувая щёки. Как тот же Горбачёв.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 22:35 UTC+4
Почитать – так тут одни президенты – все знают что не так, кто виноват и как надо…..
Такое ощущение, что кроме личного авто ничем не рулили ….
Насчет парикмахеров и блядей – очень впечатляет! Можно в депутаты ….
chel_iz_samary
31 Июль, 2010 в 17:07 UTC+4
Рулили, рулили.
Поэтому знаем, что не так и как надо.
Оксана Люкшина
31 Июль, 2010 в 17:58 UTC+4
Нынешний режим, конечно, беда. Но не самая страшная беда.
Потому лично я не вижу НИКАКИХ сил в стране, которые не были были бы такими же как те что у власти и даже хуже.
Если б все эти каспаровы-лимоновы и прочие алексеевы-поткины вызывали хотя бы малейшие симпатии то Путина давно бы не было у власти.
Вот это действительно страшно.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 18:03 UTC+4
В этом нет ничего удивительного. Власти выгодна такая оппозиция, которая у нормальных людей вызывает в лучшем случае улыбку. Что же касается реальных лидеров – их по тихому убирают (не в физическом смысле, но с политической сцены).
Денис (второй)
31 Июль, 2010 в 18:22 UTC+4
Ну да. Кровавая гебня и всё такое.
Убирают.
Да.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 18:28 UTC+4
Самое смешное что нет. Кровавая гэбня совершенно не причём.
Сама система отстроена таким образом, что реальная оппозиция фильтруется автоматически. К примеру настоящего лидера профсоюза, который будет _РЕАЛЬНО_ отстаивать права рабочих уволит нафиг непосредственный начальник от греха подальше, потому что если тот пройдёт – уволят уже начальника, тот начальник что повыше, во избежании нагоняя от директора.
Это простой пример, но так везде.
Вертикаль власти кстати говоря очень хорошо способствует такому положению вещей, когда те что ниже стараются угодить тем что выше, а в итоге все следуют генеральной линии партии.
Денис (второй)
31 Июль, 2010 в 18:41 UTC+4
надо как нибудь написать про старую политическую проститутку Валентина Романова из КПРФ
вот такие твари, как он и выхолащивали суть оппозиции еще в начале 1990 гг. когда две компартии объединились
бессмертные вампиры бл..дь – теперь еще своих родных вампиренышей типа Лескина подтащили
gregorkon
31 Июль, 2010 в 19:26 UTC+4
Да ну нафиг.
Можно подумать, что в США не отстреливали профсоюзных активистов и борцов за всякие права. Да и в Европе порой играли жёстче, чем у нас.
Какой народ – такая и власть. Такая и оппозиция.
Чудес не бывает.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 20:02 UTC+4
власть и народ системы взаимосвязанные. народ формирует власть почти напрямую, но и власть формирует народ через образование, сми (да, цензура), прочие институты. плюс предвыборная промывка мозгов, например вот прям сейчас усиленно компостируют мозги очередным кандидатом в мэры.
к примеру сейчас создана такая ситуация, что чем более тупое гуано показывает телеканал, тем больше у него зрителей, тем дороже эфирное время, тем больше денег. поэтому на ура идут всевозможные дом2 и прочая дребедень.
Денис (второй)
31 Июль, 2010 в 20:26 UTC+4
Ну и? Путина заслали не с Марса и не из Майями.
Народу нужны зрелища в виде сериалов и футбола. Поэтому власть обеспечивает его сериалами и Олимпиадой в Сочи.
Лично я вижу соответствие между властью и народом.
И не могу разделить в полной мере гнева обывателей, хотя сам считаю себя обывателем.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 21:48 UTC+4
В точку.
Оксана Люкшина
31 Июль, 2010 в 18:24 UTC+4
А я тут вовсе не Каспарова с Лимоновым пропагандирую, кстати.
andyash
31 Июль, 2010 в 19:26 UTC+4
А кто, кто, кто говорит что вы пропагандируете этих типов?!
karl_snov
31 Июль, 2010 в 21:51 UTC+4
Из Вашего комментария могут сделать такой вывод.
andyash
31 Июль, 2010 в 21:54 UTC+4
М.б. намекнёте цитатой из меня? Я, право, теряюсь в догадках.
А вообще я давно хотел осветить эту тему в своих трудах.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 22:03 UTC+4
Так выше про некоторых оппозиционеров Вы писали с маленькой буквы. Просто комментарий тот можно было воспринять и как общее мнение, и как намёк на то, что я зря поддерживаю тех лидеров оппозиции.
andyash
31 Июль, 2010 в 22:07 UTC+4
Странно.
А можно комментарий тот воспринять и как частное мнение?
А вообще-то я просил цитату.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 22:16 UTC+4
Да он и остаётся частным мнением. Цитата ни к чему – думаю, мы оба понимаем о каком комментарии и какой его части идёт речь.
andyash
31 Июль, 2010 в 22:22 UTC+4
Ну вот. “Опять проклятая неизвестность!”
Мне подумалось, что просто вы подсознательно осознаёте, что от такой оппозиции тоже нужно держаться подальше. А я и моё мнение вообще ни при чём.
karl_snov
31 Июль, 2010 в 22:53 UTC+4
Я бы не сказал, что это осознаю. В данных условиях любая оппозиция хороша тем, что она хотя бы существует. Но я держусь подальше от всяких оппозиций и не оппозиций. В физическом смысле, по крайней мере.
andyash
1 Август, 2010 в 9:13 UTC+4
Рулили, рулили…
Все это похоже на примитивное злопыхательство …. очень примитивное.
А какой “режим” в России не считается преступным?
chel_iz_samary
1 Август, 2010 в 2:29 UTC+4
Я пока такого не видел.
andyash
1 Август, 2010 в 9:13 UTC+4
ой, ребята, опять повторяется старое: поговорили и забудем. сколько раз это было: раньше на кухне бунтовали, а теперь в инете душу изливаем.
А что касается Олимпиады, то она мне напоминает историю с германской 36 года. А ведь похоже: маленький и щупленький решил доказать миру превосходство арийской расы. А сегодня маленький и щупленький хочет доказать всему миру превосходство своего глумления над некогда великой державой. Показать всему миру то, как он ее имеет, крепостную Россию.
zuska3
1 Август, 2010 в 23:32 UTC+4
http://ugolock.ru/blog/11998.html
Белый
5 Август, 2010 в 13:11 UTC+4