Матвеев охуел
Антон Буслов сообщил страждущим самарцам благую весть – его стараниями пал один из самых свирепых самарских бастионов в виде запрета на фотосъёмку в метрополитене. Самарцы и самарчанки принялись благодарить и выражать радость. И только один самарец остался недоволен. Естественно, это был Михаил Матвеев (который по степени недовольства скоро меня перегонит). Он написал следующее:
Делать больше нечего недепутатам, лучше бы что полезное сделали для народа.
Тут даже не сразу обращает на себя внимание слово “недепутаты”, которое как бы намекает на то, что это депутаты должны были бы подарить сию свободу горожанам (но ведь не подарили, скажете вы и будете правы). В глаза бросается вторая часть, согласно которой (согласно Матвееву) Антон Буслов (который живёт и работает вообще-то в Москве) должен был, наверное, выбить в правительстве денег на ремонт дорог, отремонтировать школы или, скажем, повысить пенсии. Народ в довольно мягкой форме попенял Матвееву, дескать “Завидуете?”, “депутаты далеки от народа, не знают его желаний и проблем” и “Предлагаете заняться чем-нибудь более полезным, типа раскрашивать местные заборы буквами или раскидывать бумажки по всему городу?”.
Я же написал:
Может, махнуть Матвеева на Буслова?
На что получил ответ Матвеева (орфография автора сохранена):
Окуе5ть, жаль избиратель за него не отдаст и 5% голосов, а зе меня 60% проголосовало на выборах гордумы.
Уж не знаю, может, Матвеев перепутал гордуму с губдумой (в которой заседает). Но главное, что он признался в том, что охуел… Что ж, это взаимно – пол-Самары порой окуевает от Матвеева (как, например, с недавней историей о переименовании площади Куйбышева).


Правильно его коммунисты послали, не достоин.
доброжелатель
13 Август, 2010 в 19:53 UTC+4
Да ладно… сразу было ясно, что он из-за провала идеи с пл.Куйбышева немного комплексует. Вот и пошумел, опять не оч удачно, но меня вот он ни капли не удивил.
Жду очень фотографий с Курумоча
Жаль что обслуживание самолета не удалось пробить (там согласование с АК потребовалось), зато “бонусы” в виде итальянских пожарников и экстренной посадки “подвалили”. Споттинг в Курумоче я начинал пробивать весной, тогда же, кстати, когда вплотную занялся метро. Слава богу тут был крепкий союзник в лице Алексея, который начинал это дело пробовать пробивать еще раньше изнутри. И в итоге удалось убедить начальницу пресс-службы, что им это дело в большой плюс пойдет
Так что реализация этих двух дел почти одновременно, это достаточно забавный эпизод.
Антон Буслов
13 Август, 2010 в 20:03 UTC+4
Спасибо за настойчивость! Фотографии из “Курумоча” будут в 0:30 воскресенья. Пока только одна фотография в предыдущем посте – зато, наверное, самая любимая, ибо, надеюсь, никем не повторённая больше.
А заголовок моего поста таит в себе двусмысленность, как и слова депутата. На словах может показаться, что я имею в виду “Матвеев оборзел”, а на самом деле, я всего лишь констатирую факт, высказанный самим депутатом.
andyash
13 Август, 2010 в 20:08 UTC+4
Ржунимагу!
Михаил Матвеев
13 Август, 2010 в 22:19 UTC+4
Огого! Экстренная посадка?
shramchevsky
13 Август, 2010 в 21:09 UTC+4
Ничего серьезного, никаких аварий – не волнуйтесь. Просто потребовалась помощь врачей пассажиру. Так что блогеры просто получили +1 посадку на время споттинга.
Антон Буслов
13 Август, 2010 в 21:19 UTC+4
Не такой экстрим, как ты подумал – всё чинно. Совсем скоро в блоге. А послезавтра фотографии.
andyash
13 Август, 2010 в 21:20 UTC+4
Заголовок на 5 баллов)
Белый
13 Август, 2010 в 21:42 UTC+4
Глумишься над несчастным депутатом? ))
andyash
13 Август, 2010 в 21:44 UTC+4
Сколько идиётов в Самаре!
Михаил Матвеев
13 Август, 2010 в 22:19 UTC+4
А в ГубДуме и обладминистрации их число так и подавно зашкаливает, похоже.
shramchevsky
13 Август, 2010 в 22:21 UTC+4
Не хотелось бы никого обижать, но это мы узнаем только после выборов, и то, если вас таки допустят
Опросам на эту тему я вот совершенно не доверяю
Антон Буслов
13 Август, 2010 в 22:35 UTC+4
Не ты ли, Антон, проголосовал за Матвеева у меня в “Датчике”?
andyash
13 Август, 2010 в 22:36 UTC+4
Ну вот еще, за Матвеева его святые обязанности выполнять
Антон Буслов
13 Август, 2010 в 22:39 UTC+4
“Гандоны” звучало как-то даже любя по сравнению с “идиётами”.
andyash
13 Август, 2010 в 22:35 UTC+4
Послушай, Михаил Матвеев, а ты в натуре профессор?
Прочитал научную новизну докторской диссертации и тоже охуел, такие глубокомысленные выводы!
доброжелатель
13 Август, 2010 в 23:17 UTC+4
насчет первой фразы – отлично поддел.
тех, кто постянно ноет “лучше бы чо-нидь полезное..” (как в теме с Соборной площадью, например).
какого фига Буслов занимается такой фигней? фотографирование в метро? да кому это нужно! нет чтобы ДЛЯ НАРОДА что-то сделать, а?
))
combr
13 Август, 2010 в 23:24 UTC+4
Ну Буслов, в отличие от некоторых, ещё и насчёт отопления бодался с транспортниками. Что из этого вышло – увидим зимой, но факт усилий (причём, по профилю) налицо.
shramchevsky
13 Август, 2010 в 23:28 UTC+4
это намек на то, что по поводу отопления странспортниками должен был бодаться Матвеев, но гадтакой штаныпросиживаетзря и не бодался?
)
combr
13 Август, 2010 в 23:33 UTC+4
Типа того.
shramchevsky
13 Август, 2010 в 23:36 UTC+4
а почему именно Матвеев, а не какой другой депутат? или сам Сазонов??
)) Сазонову же это тпрям точно “по профилю”, не?
combr
13 Август, 2010 в 23:38 UTC+4
Пушо Матвеев вот он, читает весь этот срач.
Строго говоря, я имел в виду, что депутат Матвеев в числе прочих депутатов (в т.ч. городской думы) не бодался с транспортниками.
shramchevsky
13 Август, 2010 в 23:56 UTC+4
а я, строго говоря, намекаю на то что непонятно, почему депутат областной думы должен “бодаться с транспортниками” города по частному вопросу работы транспорта.
а то что “он тут, читает” – так это не повод на него вешать всякое. Сазонов, типа, не читает и поэтому чист, ага. ничего не должен.
по мне, так это наоборот минус ему. Даже Азаров бложек завел, как обезьяна у Матвеева подсмотрев.
combr
14 Август, 2010 в 0:05 UTC+4
Мда. А с кем должен бодаться депутат областной думы? И почему, например, вопросами электромагнитной безопасности и переименованием городских площадей областной депутат может заниматься, а работой общественного транспорта – нет?
И не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Это я про Сазонова.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 0:26 UTC+4
вопросом переименования площадей занимается не депутат, а топонимическая комиссия, в работе которой Матвеев участия не принимал. Это уже превращается в Миф.
вопросами работы городского транспорта должна заниматься, очевидно, администрация города, а не областная дума. дума – это несколько законодательный орган, если забыли. а не каждому-подтирательный.
я не приписывал. я сказал, что если кто-то взялся “присуствовать в интернете” по собственной инициативе – то это не значит, что теперь на него можно вешать и те, и эти, и вопросы транспорта только потому что он “имеет возможность прочитать”. А кто-то другой забил на все, включая инет, и занимается только своими делами. поэтому на него ничего и не повесишь. Выгодно пристроился, типа.
combr
14 Август, 2010 в 0:44 UTC+4
Не нужно врать, передёргивать и пропускать неудобные фразы.
1) Цитата из блога Матвеева: “Инициатором возвращения площади Куйбышева исторического названия “Соборная” выступил я.”
2) Русским языком ещё раз говорю: я не говорил, что присутствие Матвеева в блогосфере снимает ответственность с остальных депутатов, министров и прочих слуг народа.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 0:51 UTC+4
а это и не вранье. изучайте историю.
)
инициатор подает заявку. (конец 2009 года)
комиссия ее рассматривает, _сама_ выбирая время расмотрения. (сейчас). Инициатор в заседании комиссии участия не принимает. Почему было выбрано предвыборное время, не раньше и не позже – спросите у них сами
2) если не снимает, тогда и не надо кого-то одного выделять, который почемуто именно он должен что-то делать.
combr
14 Август, 2010 в 1:08 UTC+4
1) Это чистой воды передёргивание.
Повторяю цитату ещё раз:
Цитата из блога Матвеева: «Инициатором возвращения площади Куйбышева исторического названия «Соборная» выступил я.»
А вот инициатором решения разобраться в работе городского транспорта на предмет неудовлетворительного отопления Матвеев не стал.
2) Не понял, почему это? Матвеев не сделал это, не сделал то. И то, что это не сделали и всякие Сазоновы и Азаровы оправданием Матвееву не является. Равно как и оправданием Сазоновых.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 1:18 UTC+4
А выделяю его, собственно, потому что пост про Матвеева – его и обсуждаем. То, что есть гОвна ещё хуже – сути не меняет.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 1:19 UTC+4
даж и не знаю, что ответить на такое
) “Матвеев не сделал это и не сделал то, и нет ему оправдания”
)
)
хех. Еще можно повесить на него то, что космический полет на Марс до сих пор не состоялся – с тем же успехом.
В думе несколько десятков депутатов, и каждый их них ох сколько не сделал!
combr
14 Август, 2010 в 1:23 UTC+4
Под “не сделал это и не сделал то” понимается очень длинный список того, что нужно сделать.
И успехи полёта на Марс в него не входят.
Вот Вам и “хех”.
>>>В думе несколько десятков депутатов, и каждый их них ох сколько не сделал! )
Интересная у Вас логика. Если Матвеев что-то не сделал и никто это не сделал – “Матвеев не виноват, Сазонов тоже не сделал, а у Матвеева зато блог”.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 1:28 UTC+4
не надо передергивать!! (копируя вас)
я нигде не сказал “Матвеев не виноват”. если он что-то не сделал из того, что _должен был_ сделать – виноват.
вопрос только – а что должен? в чем его “круг профессиональных обязанностей как депутата”? вопросы риторические. разрешать фотографию точно не он лично был должен.
combr
14 Август, 2010 в 15:09 UTC+4
Вторая часть – это юмор или серьёзно?
andyash
14 Август, 2010 в 0:32 UTC+4
про “Буслов занимается фигней”? этой такой же “юмор”, как ваш заголовок, такой же как стоны типа “Матвеев занимается фигней”. Мне Буслов почему-то противен, сужу только по постам в жж и тут.
combr
14 Август, 2010 в 0:46 UTC+4
Если для Вас нормальная работа общественного транспорта во всех проявлениях – от тёплого салона зимой до возможности фотографирования на станциях метро как в цивилизованном мире – фигня, то, очевидно, Вы хорошо устроились с транспортом личным или служебным. Второй, кстати, оплачивается на деньги налогоплательщиков, среди которых немало и таких, для кого нормальная работа общественного транспорта – ежедневная нефигня.
Просто почему-то в Самаре многие занимаются фигней. Вы считаете, что фигнёй занимается Буслов. Я считаю, что фигнёй занимается Матвеев (предложение в топонимическую комиссию он ведь вносил, хоть и прикрывается своей депутатской группой). Равноудалённо от обоих мне почему-то кажется, что фигня Буслова больше походит на то, как должны работать в Самаре. Но, к сожалению, Буслов в Москве, а в Самаре… Матвеев.
Поймите правильно, не один Матвеев тут так народу жизнь портит. Но никто из других депутатов или чиновников не додумался назвать реальные, эффективные, ожидаемые инициативы фигнёй-”делатьбольшенечего”. Кстати, думаю, этим “делатьбольшенечего” Матвеев банально лупит той же дубиной, которой по нему прошлись за Соборную площадь. Только он не ту мишень выбрал.
andyash
14 Август, 2010 в 0:55 UTC+4
еще раз – “«Буслов занимается фигней»? этой такой же «юмор»”. сарказм это, в ответ. машины у меня нет. служебной тоже. пользуюсь общественным транспортом. и зимой тоже. не мерзну.
“Матвеев портит народу жизнь” – это что-то новое.
“лупит той же дубиной” – это очевидно мне с самого начала.
combr
14 Август, 2010 в 1:12 UTC+4
Про “портит жизнь” – всего лишь в ответ на Ваше замечание о том, что Буслов Вам противен. А кому-то Матвеев противе. Вот и всё, никаких дубин в Вашу сторону.
andyash
14 Август, 2010 в 11:04 UTC+4
Вообще, возможно, что депутат областной думы и не обязан напрямую инициировать решения подобного рода. Но это не мешает депутату Матвееву инициировать множество других решений, вроде бы тоже не связанных ни с областной думой, ни с запросами народа.
Вся проблема в том, что депутат Матвеев позволил себе выразиться в уничижительном духе по отношению к тому, как простой недепутат эффективно инициирует осязаемые решения, особенно значимые для многих из той аудитории, которая читает это всё здесь. Проблема в том, что депутат Матвеев, фактически, потребовал от простого недепутата заняться теми делами, которые, наверное, входят в сферу инициирования такими депутатами как Матвеев. Что роняет косвенную тень на плетень: депутаты умеют только вещать о полезности для народа, а недепутаты в это время просто делают дело. Даже если первое высказывание Матвеева было иронично-шутливым, его следует признать неудачной шуткой.
andyash
14 Август, 2010 в 0:40 UTC+4
вы так пишете, как будто “депутат Матвеев” перед вами не отчитывается каждый раз, когда сделает что-то “для народа”, и вам с этого обидно.
однако в комментах жж часто пролетали фразы “нам только Матвеев и помог, остальные нет”. Реальным людям. без пеара в бложках с перепостами.
combr
14 Август, 2010 в 0:48 UTC+4
Не беспокойтесь, пиаром Михаил своим собственным занимается не меньше, чем работой. Кстати, ещё не факт, что те комментарии не отправлены с того же ip-адреса, по которому прописан сам депутат Матвеев.
А передо мной лично отчитываться не надо, тем более, что Матвеев не депутат по моему округу.
andyash
14 Август, 2010 в 0:57 UTC+4
Работа власти – не помогать отдельным людям, а создавать системные условия, в которых эта адресная помощь не понадобилась бы.
Конечно, в наших реалиях, такая адресная помощь – с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Но если кандидат в мэры, будучи депутатом губернской думы, только и занимается, что такой помощью, переименованием площадей и проблемой зависимости выбора места гнездования представителями подотряда таракановых в зависимости от параметров электромагнитных полей, то такой кандидат нам не нужен, несмотря на некоторые здравые высказывания.
И в народе бытует поверье, что если депутат/мэр/губернатор/кандидат в чём-то помогает – то значит, что скоро выборы. Т.е. такая помощь считается лицемерием чистой воды.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 1:02 UTC+4
опять 25
когда подавалось предложение о переименовании – до выборов было еще далеко.
насчет “помогать не отдельным людям” я согласен, но вот другой пример.
когда Матвеев только завел блог, то Буслов сразу же полез к нему с претензиями.
Матвеев дает поправку о выделении денег на строительство участка дороги от Гагарина до Мос. Шоссе (именно Матвеев, заметьте, делает полезное транспортное дело для большой группы народа – не хуже чем то отопление Буслова, которое еще неизвестно будет ли) – Буслов ему сразу пишет “да и без вас бы разобрались да построили, это уже было в плане”.
В общем, у них давнее. А кто-то, не понимающий чужой юмор, начинает одной из сторон (Буслову) поддакивать в зависимости от личных связей/симпатий. Ну так найдется кто-то с другой стороны.
combr
14 Август, 2010 в 1:18 UTC+4
1) При чём здесь “далеко ли до выборов”? Или мы при выборах судим о кандидате только по его делам, совершённым во время избирательной кампании?
2) Матвеев принял решение выделил денег на строительство участка от Гагагрина до Мос. Шоссе? Он прямо инициировал решение выделить денег, или только проголосовал за него? Или как с переименованием площади – “не мильён, а десять тыщ, не в лотерею, а в очко, и не выиграл, а проиграл”?
И, собственно, при чём тут “давнее”? Мы говорим о том, что Буслов сделал хорошо, а Матвеев не то очень неумело шутит, не то хамски и необоснованно обвиняет в безделье.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 1:37 UTC+4
Да, это по моей поправке в бюджет выделены были деньги на Гагарина и на мост в створе Главной. Но видимо, признание этого факта в Вашу концепцию балабола-депутата не укладывается.
Михаил Матвеев
14 Август, 2010 в 2:03 UTC+4
Почему же, вполне укладывается. Я нигде не говорил, что Матвеев не сделал прямо-таки совсем ничего хорошего.
Я за Матвеева даже голосовать пока думаю, при всём при этом.
shramchevsky
14 Август, 2010 в 2:06 UTC+4
Ну вот.
Михаил Матвеев
14 Август, 2010 в 2:08 UTC+4
Это разочарование?
shramchevsky
14 Август, 2010 в 2:09 UTC+4
Если говорить о давнем, то я мог бы и к Буслову придираться не меньше. Хотя не, он гораздо меньше поводов даёт.
andyash
14 Август, 2010 в 11:12 UTC+4
почитайте Буслова в жж. там он хамит куда больше, постоянно.
combr
14 Август, 2010 в 15:21 UTC+4
нормальный разговор доцента Кириллова с профессором Матвеевым получился – хуй,за хуй
академическая интеллигенция, блин горелый
gregorkon
14 Август, 2010 в 7:00 UTC+4
Да хрен ли с них возьмешь – гуманитарии
доброжелатель
14 Август, 2010 в 8:10 UTC+4
На самом деле в чем Матвеев и окуел, так это в том, в чем и написал: “жаль избиратель за него не отдаст и 5% голосов, а зе меня 60% проголосовало на выборах гордумы”. Тем самым Михаил дает понять, что оценивает мои избирательные возможности в величину порядка 5%, жаль не указывает по какому округу (он правда гуманитарий, вполне может оказаться, что фраза “не отдаст и 5%” для него вовсе не говорит о порядке величин… но будем надеяться что поняли его верно). То есть мастодонт самарской политики, неоднократно депутат, пиараст сам себя Матвеев оценивает потенциал простого человека Буслова, который политикой не занимается, просто ведет хомячок и ЖЖшечку, в пять процентов, а свой в шестьдесят. Неплохие позиции, на самом то деле.
Еще смешнее становится “меряться” с Матвеевым делами. Дело в том, что я вот дела обычно делаю не один, а с помощью многих людей, которые подсказывают, помогают с письмами, просто поддерживают, или в конце концов в аське вопросами “ну как оно там?” не дают расслабиться. Поэтому когда я делал Самаратранс.инфо, то делал его с Андреем Киняевым, Володей Черных, Артемом Владимировым, Артемом Веселовым, Евгением Леонтьевым, Никитой Жилкиным, Александром Буториным… я не говорю “я пошел и сделал самаратранс”. Я начинал его делать, но вот сделали его многие хорошие люди. Я начинал делать сайт Самарского метро, но я бы не сделал его без помощи Сергея Шамина, Влада Свиреденкова, Сергея Трушина, Игоря Сергеева, а на самаратранс я бы никогда раздел не перенес без помощи самарской школьницы Виктории Левченко. Когда я занимался тем, чтобы снизить цену на проезд в коммерческом транспорте Самары, который повысил ее зимой вслед за муниципальным, то я готовил заявление в ФАС, и собирал фактуру не один – мне помог Владимир Черных очень сильно. Так что не я, а мы добились результата. Когда я добивался отмены запрета на фотографирования был целый ряд людей, в том числе среди диггеров, кто подбадривал меня в этом занятии… на самом деле тут помогло даже согласие с нашей позицией Андрея Романико, хотя и пришлось привлечь прокуратуру… Сейчас воюя за таблички на остановках по 45 маршруту я опираюсь на задел Володи Черных. Борясь за отопление, мне требовались консультации специалистов по устройству отопительной системы трамвая, и ИТР в ТТУ Самары, которые мне рассказывали что там на самом деле делается. Сейчас федеральное агентство по метрологии занимается разработкой методики, которая позволит контролировать температуру – это будет не только для Самары, но и для всей страны. Советы по экономии при эксплуатации метро (экономия порядка 120 миллионов в год), которые довели Плетнева до увольнения, были подготовлены и опять же Черных и Свиреденковым, привлекались еще люди в Московском метро для консультаций. Когда вытащили на поверхность и представили всем как воровались деньги на покупке автобусов Скания, то нельзя было бы обойтись без Павла Пилецкого. Когда я добился организации библиотек в самарских больницах, это было бы невозможно, если бы московские медики не положили меня самого в московскую больницу где без библиотеки было дико скучно. Сейчас мэрия и ТТУ думают над планами оптимизации троллейбусов, и строительства линии между Ладьей и Масленникова – тут привлекались люди, например из Воронежа, чтобы оценивать реальную стоимость инфраструктуры. Борьба за автобус нормальный в аэропорт Курумоч началась когда не я один, а мы с Володей были и Проваторова, и описывали как реально исполняются областные решения в этой сфере. Разумеется без включения в эту работу Шварца это было бы не возможно, но сейчас есть результат – автобусы 652 маршрута ходят как часы и в Самару, и в Тольятти. Когда Павел Новиков готовил экскурсию в трамвайное депо и музей, потребовалось прикрытие сверху, и я его из дептранса обеспечил. Когда Алексей готовил споттинг в Курумоче все шло очень сложно, и потому надо было вести переговоры с руководством авиагавани, и я это сделал. Но если бы не Павел, и не Алексей – экскурсий бы не было, из Москвы такое делать просто невозможно. Когда я прошу магарыч у самарских инвалидов за включение лифта в проект Алабинской, то я же шучу – просто оказался в нужное время в нужном месте, и решение в итоге принимал Донской. Сейчас идет работа чтобы нижегородцам дать данные глонасс-навигации автобусов, чтобы они строили по Самаре карту пробок онлайн, и бесплатно всем ее раздавали… Там еще будет по СМС можно узнать когда придет твой маршрут на остановку, и вывод в интернет положения всего транспорта города. Я навигацию бы эту не сделал сам, я плохой программист… но я с Черных долго убеждали дептранс и Пассажиртранссервис что это реально и нужно. Недавно ускорял этот вопрос звонком Романико. Или вот Гугль сейчас помогаем выверять карту маршрутов и остановок по Самаре, с тем, чтобы нажав две точки на карте Гугль прокладывался маршрут на общественном транспорте. Но делает то это гугль, я просто чуть выверяю…
То есть я согласен с тем, что по моим поправкам никогда не асфальтировали 150 метров дорог. К мостам, я имею только то отношение, что вместе с многими людьми удалось спасти трамвайные пути в центре почти все, от демонтажа из-за строительства моста по Фрунзе. То есть я совсем не депутат – ни клал асфальт, ни чинил мост. Даже больше – совсем не хочу быть депутатом, т.к. состою в рабочей группе комитета по транспорту ГД РФ, и очень хорошо представляю себе депутатскую деятельность. Тут в рабочей группе то просто крыша едет от 10 докладов по 18 страниц с правками на законопроект из 12 страниц… Депутатам должно быть совсем плохо. Так что депутат Матвеев может спать спокойно, я на его место не претендую.
Антон Буслов
14 Август, 2010 в 11:40 UTC+4
теперь всем приличным читателям тут надо выйти со списком “а вот я.. (перечисление еще длиннее)” или уйти в монастырь.
combr
14 Август, 2010 в 15:18 UTC+4
Просим!
А то мы с Матвеевым все в белом, что даже не удобно.
Антон Буслов
14 Август, 2010 в 15:54 UTC+4
Антон, Матвеев пока не предоставил столь обширный отчёт. Так что, он ещё пока не в белом.
andyash
14 Август, 2010 в 21:29 UTC+4
Андрей, отчеты Матвеева на его официальном сайте. Мне кажется даже обширнее…
Коля
15 Август, 2010 в 0:40 UTC+4
Очень удобно. Развлекаются люди, не скучно жить. И самое интересное, что вполне серьёзно думают о себе.
Николай
14 Август, 2010 в 19:55 UTC+4
Андрей, Матвеев пошутил же про “Делать больше нечего недепутатам, лучше бы что полезное сделали для народа”. Это ж очевидно…
Смысл Вам его “мочить”? Без Вас справятся…
Его и без Вас будут мочить черные пиарщики Эрнест Старателев и его шестерка “товарищ по борьбе” Виталий Папилкин. Им есть за что не любить Матвеева. Они чуть не сели за клевету. Лошок Максим В суде это было доказано.
Его будет минусовать Дмитрий Бегун, которому Эрнест Старателев помогает заработать в Азаровском штабе. Хотя Дима Бегун строит из себя независимого, но кормится-то все равно с той же кормушки.
“Волжская заря”, где он типа консультант и отвечает за выпуск приложения к “ВЗ” “Самарская неделя” – СМИ Лиманского. Лиманский с Трояном и Ко под Азаровым. Эрнестусик давно пытается вылизать анус (образно выражаясь)) Валерию Николаевичу.
Так что Вам в этом ряду как-то не кошерно… ))
Людмила
15 Август, 2010 в 0:37 UTC+4
А я не в ряду. Я всегда сам по себе. У меня нет никакой задачи кого-то мочить или кого-то мочить специально, как и кому-то что-то вылизывать. Просто депутат Матвеев частенько попадается мне на заметку. И я не думаю, что в данном случае была шутка. Если же Матвеев всё же пошутил, то сделал это в крайне непонятной и неуместной форме. Думаю, что он как раз серьёзно считает, что на фоне его деятельности усилия Буслова по общественному транспорту – бесполезная возня каких-то мелких людишек.
andyash
15 Август, 2010 в 0:46 UTC+4
“депутат Матвеев частенько попадается мне на заметку.”
вот это интересно. Почему именно “депутат Матвеев”, а не “депутат Ушамирский” или “депутат Валиев” ? (к примеру)
чем они хуже?
(а насчет “серьезно считает” – это все впечатлительность ваша излишняя, эмоции. кто-то серьезно считает, что ему кажется, что кто-то другой серьезно считает, потому что непонятно серьезно пошутил.. )
combr
15 Август, 2010 в 11:19 UTC+4
Просто потому, что депутат Матвеев – активнй Интернет-пользователь, за что и получает у меня звезду в номинации политик-сетевик. А депутаты Ушамирский, Валиев и остальные – никакие в этом отношении.
andyash
15 Август, 2010 в 11:32 UTC+4
у меня вот к этому полезное предложение возникло.
с начала года прошло N заседаний думы. Было рассмотрено и проголосовано M тем. Если вы возьмете эти темы, составите свое мнение о них (если бы я был депутатом, я бы проголосовал за/против), и потом сравните число совпадений вашего голосования с другими депутатами и приведете это здесь – было бы такое информативное, наполненное смыслом действие.
Журналистское расследование, типа. Ведь вы же претендуете на журналиста, разве нет?
combr
15 Август, 2010 в 13:50 UTC+4
Конечно, не претендую. Блоггер – слишком высокое звание, чтобы разменивать его на обесценившееся в последнее время звание журналиста.
Предложение интересное. Если будет время, подумаю над ним. А пока я собирался написать свою предвыборную мэрскую программу.
andyash
15 Август, 2010 в 14:16 UTC+4
Правильно замечено, что Матвеев активный интернет пользователь. Это его несомненный плюс. Да и не все его инициативы можно признать дурацкими или провальными.
Просто он вот так их на всеобщее обозрение выкладывает интернет аудитории, которая, кусается. Не думаю, что многие бы осмелились “кусаться” вживую аж с целым депутатом. Ну вот mymaster бы точно осмелился, в этом я и не сомневаюсь.
Кстати, Матвеев вот выкладывает свои темы-мысли-проекты, Дегтярёв неказисто присутствует периодически, а остальные депутаты чего? Втихую сидят. Как-то посмотрел видео с заседания ГД – реально сидят, хи-хи – ха-ха, по телефону болтают, дела свои решают.
Ну и на самом деле задумаешься, а так ли плох Матвеев? Да бог с ней с соборной площадью, ещё там с чем то. Ну всё ведь лучше, чем ТЕ ТАМ.
Не подумайте, что я работаю на Матвеева или ещё чего там (ну да, учился почти у одних и тех же преподов на одном с ним факультете в универе). Написал чисто в рамках приятной беседы.)
Павел
16 Август, 2010 в 16:55 UTC+4
Павел, вроде бы и не было причин подозревать тебя в работе на Матвеева. Он сам на себя любит поработать.
andyash
16 Август, 2010 в 18:44 UTC+4
И ещё, по поводу “депутатства Буслова”.
Мне кажется, что и без депутатства от Антона нормальная такая, годная польза. А “депутатство” это в любом случае частично завязанные руки, как мне кажется.
Павел
16 Август, 2010 в 16:58 UTC+4
“Окуе5ть, жаль избиратель за него не отдаст и 5% голосов, а зе меня 60% проголосовало на выборах гордумы.”
блаародные доны, неужели вы не поняли, что сия фраза была написана в состоянии сильного алкогольного опьянения? мне кажется с учётом этого факта оценка сей фразы меняется весьма и весьма сильно.
Денис (второй)
16 Август, 2010 в 21:39 UTC+4
Ты по фразе определяешь наличие алкоголя в крови и степень опьянения?
andyash
16 Август, 2010 в 23:54 UTC+4
Да. Две характерных очепятки на одном пальце, одна с попаданием в две5 клавиши вторея с непопаданием (заметь, всё вверх), минус фактологическая ошибка, в добавок 20000%-ое шапкозакидательство свидетельствующее о возбуждённом эмоциональном состоянии и гон по цифрам. Всё вместе говорит о том что человек был очень сильно пьян. Можно ещё разложить использование выражений, подбор слов, и прочие лингвистические заморочки, а также провести статистический анализ употребления разных конструкций, но в данном случае это всё абсолютно не требуется.
Это собственно азы сетевых битв, причём разработаны они сильно задолго до появления понятия троллинг.
Так что я не понимаю чего ты накинулся. Ну бухнул человек, так порадуемся за него! Вот если бы он не пил, тогда точно никакого нахуй ему мэрства.
Денис (второй)
17 Август, 2010 в 15:36 UTC+4
Буквы “к” и “х” как раз в разных местах клавиатуры расположены. А вот опечатки есть и у тебя. Ну, а раз питие – допуск к мэрской кампании, то можно мне тоже баллотироваться – я как раз собираюсь насесть на сидр.
andyash
17 Август, 2010 в 17:30 UTC+4