Записки Самарского обывателя

Жизнь в Самаре…и не только

В Самарской области нет министра здравоохранения

с 35 комментариями

В Самарской области в настоящее время нет министра здравоохранения и социального развития. Г-н Куличенко, номинально возглавляющий профильное министерство, по всей видимости, устранился от выполнения своих обязанностей. Одновременно с этим, в городе Самаре устранился от городских дел и действующий мэр г-н Тархов. Соответственно, нарушена система государственного и муниципального управления. Именно так можно расценивать ход избирательной кампании номинального министра природопользования г-на Азарова и её освещение в СМИ.

Зрители новостных выпусков самарских телеканалов каждый день теперь наблюдают, как г-н Азаров занимается вопросами здравоохранения в городе Самаре. Он собирает деньги, открывает поликлиники, лоббирует интересы самарского здравоохранения в Москве, встречается с врачами и пациентами муниципальных учреждений здравоохранения, занимается вопросами закупки оборудования и изменений в принципах финансирования системы здравоохранения. Всё это замечательно (если, конечно, не предвыборный блеф). Только вот г-н Азаров не является министром здравоохранения, или руководителем Горздрава, или мэром Самары.

А где же г-н Романов (или кто его теперь заменил) и г-н Тархов? Почему они даже на заднем плане не мелькают в сюжетах о муниципальном здравоохранении? Они даже не пытаются там подпрыгнуть из задних рядов, чтобы их головы хоть иногда попадали в кадр. Правда, один раз Тархова показали в сюжете про больницу Семашко аж в “Вестях-Самара” на ГТРК. Но один раз не пидорас считается. В конце концов, муниципальным здравоохранением занимаются муниципальные чиновники.

Пока же получается, если судить по медиа-картинке, что мэр и руководство Горздрава ничем не занимаются. А областной министр природопользования во время вынужденного предвыборного отпуска занимается теми вопросами, которые в его министерские обязанности не входят. Кстати, а в каком качестве он вообще выбивает в Москве деньги и решает другие вопросы – в качестве министра природопользования (абсурд) или в качестве кандидата в мэры (это всем кандидатам в Москве подают на поликлиники что ли)?

Написано Самарский обыватель

27 Август, 2010 в 10:30 UTC+4

Комментариев: 35

Подписаться на комментарии по RSS.

  1. А пусть ЕдеРастия выгонит Куличенко из министров.

    Сообственно говоря отпадает и ответ на второй вопрос – почему сгорел лес? – министр им не занимался.

    правдоруб

    27 Август, 2010 в 10:43 UTC+4

    • Во время пожаров Азаров еще исполнял обязанности министра природопользования. Поэтому никакие вопросы не отпадают.

      andyash

      27 Август, 2010 в 10:47 UTC+4

    • Слава КПСС!!!

      Nick

      27 Август, 2010 в 12:19 UTC+4

  2. Провокационный комментарий.
    —-
    А Вам не по фигу, в большом смысле?

    Ну вот не по фигу, в отпуске официально Азаров или нет? Без него там реально есть кому принимать оперативные решения (это я знаю доподлинно). Лоббированием же темы природопользования в ранге «кандидата в депутаты» заниматься доже сподручнее.

    Вам, по большому счету, не по фигу, кто выбивает федеральные деньги под здравоохранение. Нет, по правилам-то должен этим заниматься Минздрав (а может и занимается реально Минздрав, но просто медалька за это нужна сейчас другому человеку – я не знаю). Но если речь идет о том, получить 10 рублей финансирования через человека, который должен этим заниматься или 100 рублей через другого – так всегда пошлют второго. И по фигу, что он для этого использует – партийный ресурс, родственные связи или чо-нить иное.

    Вы мне можете сказать – а как же независимость и как же плата потом за это? Так ведь законодательная система сейчас трансферная: из федерального в региональный и оттуда в муниципальный – нет финансовой независимости. Все равно придется просить, нельзя устроить независимость одного отдельно взятого муниципалитета (и эта ситуация усугубляется) иначе ни одного детского садика не построится и дорог не отремонтируется (а в соседней Пензе – да).

    ——
    Как мне кажется, в этой предвыборной гонке нам надо задумываться об одном – максимизировать затрачиваемые средства на реальные дела, а не на предвыборный фуфел. По максимуму выбить реальных преференций из центра, максимум сделать для города, пусть под предвыборным флагом. Денег-то все равно затратят одинаковое количество, только в одном случае на пиар-акции, а во-втором на реальные дела.

    Как мы (в глобальном смысле – социально активные жители) можем на это повлиять (и это единственное, за исключением голоса на выборах)? Повышать открытость и высказывать свое отношение. Вот это – реальное дело (пусть под предвыборным соусом), это – пиар (например, отселили одну семью, а показали 20 раз по всем каналам, что работает программа переселения), это вообще безпредметный слив денег. У Вас из блога все равно это потырят в разные стороны пропагандистские газеты. Ну так сильнее и разойдется, авось картина и сложится.

    Ну например, я симпатизирую Азарову. По разным причинам (в принципе, могу рассказать, но суть не в этом). Как человеку, а не как ставленнику ЕдРа. Но в то же время считаю, что Матвеев в своем блоге абсолютно прав, что Азаров очень ошибся на теме пожаров. Заработал себе минус, не было ни добровольных дружин под флагом Минприроды, ни а-ля-путинской езды на тушения. Сделал бы – и очков себе прибавил, и дело реальное.

    andreichernov

    27 Август, 2010 в 11:40 UTC+4

    • Суть в том, что едерастическо-путинский режим деньги дает только олигархам. Сейчас дается море денег путинскому другу сенатору Пугачеву – он прошлогодние кредиты центробанка уже прожрал.

      Самарские жители в сферу интересов едерастии не входят, неужели непонятно, посему мы можем выбить деньги только борьбой. Проголосуем за Тархова и коммунистов в Думу – снимут Артякова, выйдем 100 тысяч на площадь Куйбышева с требования отставки Путинв будут деньги на детсады, дороги и транспортные развязки.

      Вышел народ на защиту Химкинского леса – и отступились ЕдеРасты. Сила наша в коллективных действиях. просто так самарчанам никто благ не даст, их надо вырывать зубами, вся путинская история тому пример.

      правдоруб

      27 Август, 2010 в 12:53 UTC+4

      • Про Химкинский лес есть вопросы – существует мнение, что его защитники защищают не лес, а интересы тех, по чьим дачам трасса прошла бы (не все дачи построены законно).

        100 000 в Самаре не выйдет. Даже 1000 не набирается. Для 100 000 нужно полгорода лишить работы и вдвое поднять стоимость услуг ЖКХ.

        andyash

        27 Август, 2010 в 17:13 UTC+4

    • Андрей, я Вас (и пропагандистов Азарова) отлично понимаю. Понимаю и то, что лучше хоть что-то получить. Возмущаюсь просто из чувства справедливости и из-за того, что получать хоть что-то под выборы – быть ущербным рабом. Самара – такой раб. Я тут вовсе не пропагандирую Тархова и не выставляю его истинным мучеником. Мне часто кажется, что ему вообще надо было внаглую вступить в “ЕР” и под это дело набрать денег на все городские программы.

      andyash

      27 Август, 2010 в 17:16 UTC+4

      • О’кей, я не пропагандист Азарова, Вы Тархова :-) .
        Примем это как исходную базу.
        При этом я уважаю по-умолчанию обоих.
        ——
        Вы считаете, что получать под выборы – быть ущемленным рабом. Просить и получать тоже можно очень по-разному, в том числе и не роняя собственного достоинства. Городская администрация просить не умеет, – это очевидно. В позе независимости ( не независимости!) наверняка много преимуществ, но не в этом дело. Закукливаем противоречие до предельно простого (я это писал в своем блоге http://andreichernov.livejournal.com/57215.html и даже задавал вопрос Лебединской).
        Целевая функция любой горадминистрации – развитие города (замечу, что не качество жителей населения, ибо город всегда в противоречиях с жителями, но это тонкий момент, его не будет брать во внимание).
        Можно ли быть независимым мэром и развивать город в выстроенной существующей системе управления страной (другой-вопрос – плохая система или хорошая, но то, что по ориентирована на дотации из бюджетов вышестоящих уровней – это факт непреложный)?

        Каждый отвечает по-своему. Правдоруб вот считает, что надо прогибать систему через массовые выступления. Ваш ответ?

        andreichernov

        27 Август, 2010 в 17:36 UTC+4

        • Я там ему уже ответил, что было бы интересно, если бы Тархов после победы в 2006 вступил в “ЕР” и под это дело выклянчил бы миллиарды на развитие города. Тогда у него был бы непререкаемый авторитет и предвыборная масса. Видите, это не позиция “не будем прогибаться”.

          Но и полностью отказаться от принятия во внимание ужасности системы, когда дают своим и прогнувшимся, а остальным, скорее, нет, тоже не получается. Из того же чувства справедливости.

          Про массы я тоже много раз писал в том духе, что масс в Самаре не наблюдается. Для собирания масс требуется драматическое ухудшение качества жизни широких масс населения одномоментно.

          andyash

          27 Август, 2010 в 17:54 UTC+4

        • Решаться бюджетные вопросы местного самоуправления должны не подачками из центра в виде дотаций, кому хочу, тому и дам. А на прочной, постоянной основе должны быть определены налоги, составляющие финансовую основу. Не менее 40 % от общего сбора средств.

          Но Едерастия только ухудшает финансовое состояние муниципалитетов, забирая все деньги себе и раздавая их по олигархам. Посему основной нашей целью должно быть – голосование против едерастии и любых ее представителей.

          Самара, не Питер, нам сюда Росснефть не перерегистрируют, мы плохо вписываемся в едерастовскую систему распределения, посему надо свое вырывать силой.

          правдоруб

          27 Август, 2010 в 18:13 UTC+4

          • Мне это напоминает приход Швондера к проф. Преображенскому.
            “Домком требует…. слышите? не просит – требует! добровольно отдать одну комнату”.
            Или предвыборную программу депутата, скажем городской думы: “Я буду добиваться нормальной системы налогообложения, чтобы все деньги оставались здесь, а не шли олигархам в центр”. Допустим, Вы правы. Пожалуйста, огласите механизм этих добиваний. Так, чтобы поверили вокруг, что он прокатит.

            Вы говорите: не голосовать за Единую Россию во всех проявлениях – от президента до начальника ЖЭКа. О’кей. Допустим, ЕдРо прокатывают в отдельно взятом городе ( у них все равно 90% мэров по стране). Какова ответная реакция системы? – “тогда вам болт по всем позициям”.

            Ну хоть бы и показательный пример организовать на всю страну: вот город, выбрали мэра не нашего, так у них все плохо – ни дорог, ни детсадов.

            —–
            Поймите еще раз – я не против независимости. Просто за нее есть своя плата. Понимаешь до конца эту плату – иди до конца и будь независимым. Мозги пудришь себе и людям, что будешь выбрасывать требования “мне положена жилплощадь” и в то же время “нет, отдельно жить не пойдет, папаша, а где же я харчеваться буду?” – иди нафиг.

            andreichernov

            27 Август, 2010 в 18:50 UTC+4

            • Плату мы и так платим. Самаре не дается ничего из федерального бюджета. И раньше не давалось ничего. Посему позиция “чего изволите” не работает. Я предпочитаю как у классиков – утром деньги в обед стулья.

              А независимый мэр мог бы и должен собрать митинг против ЕдеРастии с лозунгами типа “Путин на выход”. И все дадут. поверь мне. Власть отступилась от пенсионеров, химкинского леса, вынуждена была ездить к погорельцам – все это только из-за народного давления.

              Кстати, ВАЗу денег дали потому, что там у рабочих есть организации и еще чуть-чуть и вспыхнуло б.

              правдоруб

              27 Август, 2010 в 19:43 UTC+4

              • Правдоруб, Вы наивны местами. АвтоВАЗу дали не из-за каких-то рабочих или их организаций, а чтобы менеджеры (которые связаны с дающими) смогли распилить и прикарманить ещё больше.

                andyash

                27 Август, 2010 в 19:45 UTC+4

                • часть денег дошла до людей, потому и говорю

                  Конечно, спасение ВАЗа это личный бизнес губернатора и ростехнологий с чемезовым во главе.

                  правдоруб

                  27 Август, 2010 в 20:06 UTC+4

                  • Это еще и политика :) Убить ВАЗ – убить Тольятти. Не трудно представить последствия от постановки раком города-миллионника, подвешенного на одно предприятие.

                    Белый

                    28 Август, 2010 в 14:30 UTC+4

                    • В Тольятти ещё нет миллиона. И предприятий тоже несколько всё же.

                      PS: У тебя новый блог или просто сменил адрес? Старые материалы с предыдущего (совсем предыдущего) перенёс или это третья реинкарнация без наследства? :-)

                      andyash

                      28 Август, 2010 в 15:18 UTC+4

                    • Да, малость ошибся :) ~800 тысяч. На ВАЗе работает 72 тысячи. Если прибавить к ним семьи (жена/муж + минимум 1 ребенок) Получится около 200 тыс. И предприятия спутники, которые ничего, кроме фигни для ВАЗа не производят, то получится где-то треть города. А это много.

                      По поводу адреса…:) Когда мне начинает что-то не нравиться, я собираю вещи и переезжаю. :) Вот и здесь также. Перенес просто. :)

                      Белый

                      29 Август, 2010 в 9:52 UTC+4

  3. Но Вы же прекрасно понимаете, что федеральная власть дает понять жителям города, что при Азарове все будет хорошо, и деньги город получит на здравоохранение. Одна беседа Азарова с Голиковой чего стоит. Только Азаров решит наши проблемы. Голосуйте за него!

    Серега

    27 Август, 2010 в 11:59 UTC+4

    • Обманут, чего же Артякову хрен чего дали, область стала 3-ей с конца.

      правдоруб

      27 Август, 2010 в 12:55 UTC+4

    • И еще, я предпочитаю оценивать только то, что дали. А Самаре ЕдеРасты не дали ни хрена. Ни одного моста, на километра дороги, ни детсадика. В соседних Саратове и Пензе, не говоря о Казани и Чечне – море всего.

      Ну пусть там и голосуют за Азарова и едерасню. Я за обещания голосовать не буду. Сначала бабки и блага, потом голоса. Хвати нас обманывать 20 лет.

      правдоруб

      27 Август, 2010 в 12:58 UTC+4

      • Вот тут более уместно “Слава КПСС!” LOL

        Серега

        27 Август, 2010 в 15:12 UTC+4

        • Напомню классиков:
          -утром деньги в обед стулья (голоса)
          -в обед деньги – вечером стулья (голоса)
          -вечером деньги – утром стулья (голоса)

          А голосовать надо не за КПСС=ЕдеРастия, а за КПРФ

          правдоруб

          27 Август, 2010 в 15:21 UTC+4

        • Я просто облажался и не там запостил)

          Nick

          27 Август, 2010 в 17:09 UTC+4

  4. В Самарской области нет нормальных дорог, нормальных детсадов, а ты про какого-то министра. :)

    Белый

    27 Август, 2010 в 17:33 UTC+4

    • Нормальных руководителей у нас тоже нет. А именно от нормальных руководителей зависит появление нормальных дорог, детсадов и прочих благ.

      andyash

      27 Август, 2010 в 17:55 UTC+4

      • Ну да, в начальстве на всех уровнях зачастую сидят случайные люди)

        Белый

        28 Август, 2010 в 14:27 UTC+4

  5. Была у меня надежда, что Азаров – вариант для Самары. Теперь ее нет. Его предвыборная кампания – стандартное припудривание мозгов электората в СМИ и скудоумные репортажи из цикла “все хорошо, прекрасная маркиза”. Экологией в области занимаются так же рьяно, как чистотой и порядком в городе. Но даже констатировать этот факт Азарову слабо. Никакой самокритики, сплошные поцелуи в зеркало. Эээээхххх!

    Елена

    28 Август, 2010 в 11:27 UTC+4

    • А Вы ожидали чего-то другого от представителя ЕдеРастии?

      Голосуя за Азарова Вы голосуете, чтоб Артяков обббирал губернию еще лет 5.

      правдоруб

      28 Август, 2010 в 11:38 UTC+4

  6. ИМХО, конечно, но мне кажется, что Самару стали как-то прижимать после того как Титов пошел в президенты. Мне тогда думалось, что это тактический ход с его стороны, что наберёт сколько-то сотых процента и отдаст их Путину. Ан нет, пошёл Константин Алексеевич до конца… А потом и штаб округа перевели в Екатеринбург, и президентского смотрящего в Нижний Новгород, и денежные потоки как-то вбок пошли.

    Николай

    28 Август, 2010 в 15:10 UTC+4

  7. Андрей, официально он осматривает больницы как куратор проекта от “Единой России” :) , а не в качестве министра. У них юристы эти моменты очень четко отслеживают, боже упаси в материале его министром назвать :)

    Евгений

    30 Август, 2010 в 19:20 UTC+4

    • Вот в подписях к телекартинкам министром как раз и называют. :-)

      andyash

      30 Август, 2010 в 19:29 UTC+4

      • фиг знает, не знаю, как на других каналах, у нас точно проходит как куратор )))) во всяком случае, в больницах. сам писал и согласовывал

        Евгений

        30 Август, 2010 в 19:59 UTC+4


Добавить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

Логотип WordPress.com

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Изменить )

Фотография Twitter

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Изменить )

Фотография Facebook

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Изменить )

Connecting to %s

Статистика

Яндекс цитирования Locations of visitors to this page free counters

ссылки

Открытая площадка

Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени). Пишу по-русски!
Creative Commons License
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License. Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

Join 66 other followers