Забавно, как Азаров одной рукой защищает “Буревестник”, обещая что “спортивный обьект не будет перепрофилирован”, а другой рукой подписывает решение о сносе и перепрофилировании другого обьекта (Ипподрома).
Причины и принципы его действий становятся все прозрачнее.. популизм и болтовня.
Вот ведь – прямо стадо злопыхателей! Азаров уже почти месяц как мэр, а уже и принципы его действий понятны – и популист, и болтун….
Уже по всему городу чудаки с фонариками бродят, коней нам остро не хватает в центре города….
Недавно утром на тротуаре напротив обладминистрации – коняка отметился – извините, насрал, обходить кучки пришлось – конечно рука масквичей!
Ипподром к массовому спорту отношение имеет как бентли к автолюбителям.
к лошадкам я отношусь нормально, а вот люди которые их содержат на 25 га в центре города (человек 100) и считают себя вправе отстаивать свои удобства не вызывают у меня симпатии.
Nick”у – свои пи-пи-пи, которые ты считаешь мыслями, засунь себе в пи-пи-пи …..
Географический центр города – ЦАВ, а ипподром – его окраина. Учи матчасть, [цензура]. На Ташкентской город уже заканчивается – дальше пригороды. И что, что 25 га? Тебя что, жаба душит, или ты просто [цензура]?! Лошадкам ещё бегать надо – ты что, такую элементарщину допетрить не можешь?! Это ж ипподром, [цензура]! Засунь себе в задницу своё “мнение”, а своим работодателям пожалуйся о том, что самарцы мягко говоря не поддерживают их дебильную идею с выносом ипподрома и не воспринимают всерьёз олухов вроде тебя!! Ишь ты, лакомый кусочек 25 га! Под бетонные коробки и торговые центры!)) А хрена лысого не хотите?!!
Географичский центр города – мечеть на Стара-Загоре …
У тебя что? комплекс какой (например – пи-пи-пи маленькая)? Стремлением уязвить у тебя всякая логика давится – лошадкам бегать, машинкам ездить ….
И не верещи за всех самарцев, тоже мне – ленин.
Чел, а если твою дачу где-нибудь в Курумоче или на Мехзаводе снесут под предлогом того, что теперь она входит в городскую территорию?
Собственно основной город заканчивается на Ташкентской. Причём даже на Ташкентскую город пришёл всего-то в 80-е годы, а не до войны, когда был построен ипподром.
а с какой радости дачи в черте города сносить?.. у меня она приватизирована… и ближе Мехзавода… )))
по поводу ипподрома – именно, что строили его на окраине… на окраину и надо переносить… и переносят…
Как будто застройщик, если построит жилые дома на бывшем ипподроме, будет продавать его за доступные для обычных людей деньги. Нет, это опять одни “уважаемые люди” для других “уважаемых людей” что-то делают.
Кстати, если сейчас какие-то трубы для конюшни прохудились, для торгового центра или нового дома новые годные трубы найдутся волшебным образом.
В каком центре города? Это его окраина даже сейчас. А когда ипподром был построен в 20-е или 30-е годы – это была далёкая от Самары сельская местность. Так что ипподром не виноват.
Конечно, надо отозвать изменения назначения земель, тем самым откровенно тупо кинув хозяев фирмы на бабки, которые они потратили на смазку.
Прошу вас всех не заниматься математическим вычислением центра города ночью, а то утром опять прочитаю двадцать комментариев с методиками измерения этой точки.
есть маленький нюанс: вносить изменение в зону застройки могут только депутаты, а в настоящие время хозяива ипподрома и ёще многова чего(скоро мы об этом услышим) жрут из одного котла…..
Андрей, пусть у тебя частный блог рядового обывателя, и я не согласен с тобой в 90% случаев, но здесь я на твоей стороне – коммерческим застройщикам надо бить по рукам. Вдруг это будет та соломинка, которая переломит им спину.
“Дайте капиталисту 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он не пойдёт”.
Появятся тупые новостройки которые закроют весь вид на заход солнца…
Пс. Лучше бы сносили нафиг старые дома в центре города ( я имею ввиду где старая Самара, просто Азаров вчера назвал иподром центром города :О ) а то они ведь просто так гниют и врятле кто будет их реконструировать…
А при чем здесь эта марионетка Азаров, Ипподром ушел как многие соц.объекты при Сысои. Для освежевании мозга на 1 января 1992г в городе было 32 кинотеатра (ау кинотеатры). или вспомните проект Солнечный город. Азаров честно говорит что повысит инновационую привлекательность города, принял для этого спеца по улучшению имиджа города Яшину. Проще это звучит так в город ломанеться московский бизнес, а Яшина проведет предпродажную подготовку….
Мэр нам нужен, чтобы отмывать денежки тем, кто его поставил.
Потом долги вернуть за многочисленные баннеры С красивыми фразами.
Пиарщикам, рекламщикам, экстрассенсам зомбирующим население – надо денежку заплатить за выборы то.
Так что Андрей, всему тебя надо учть
Некогда Дмитрию. как его там.
Не до Ипподрома ему сейчау
А чем он тогда отличается от Сысуева, Лиманского и Тархова?
Я до выборов говорил, что новый мэр, какова бы ни была его фамилия, будет (сам или руками команды) “отбивать” бабло и не мешать жить “правильным пацанам”.
Мрачно, конечно.
Поэтому я пытаюсь ПОКА считать, что новый мэр немного лучше предыдущих, да и ещё не освоился в должности и боится делать резкие движения и идти на конфликт (необходимый простым обывателям) с “правильными пацанами”.
Вот поэтому я за Азарова и не голосовал – зачем? На хрена мне мэр, который не будет давить кланы (мне пофигу, есть ли у него для этого инструменты и желание)?
одна у нас на всю Самару Аня не зомбирована, не охмурена, все видит, все знает, всех научит ….
Знает – о чем помыслы мэра,до чего ему сейчас, кто кому и за что должен …
Череп не жмет?
О. Чел из Самары. Ты раскрыл всю мою суть, сразу так)))
Как это мило
да, я всевидящая всезнающая и всемогущая.
Я рада что ты заботишься еще и о моем черепе))))
Любая собственность не должна использоваться для ущемления или вреда другим. Как только кто-то посредством своего права собственности начинает гнобить других людей, эта собственность немедленно перестаёт быть “священной”, а хозяину в лучшем случае производится грозное внушение (на первый раз), а в случае непонятливости человек освобождается от своей собственности и помещается в специальное заведение для сбивания спеси.
против незаконно полученной в частную собственность, да.
и когда потом эта “частность” действует в нарушение законодательства – тоже да, уже прокуратура должна была взяться.
когда надо – то кто надо против частной собственности (см. Ходорковский, например), а в другом случае когда надо – то они же за.
странно, что кто-то еще думает о каких-то общих принципах и законности. этого давно нет.
Что такое частная собственность? Это актив, обладание которым предполагает не личное использование, а отжимание денег с других людей. Стало быть, применение “права сильного” в отношении тех, кто такой собственностью не обладает или обладает в меньшей степени. Поэтому моё отношение к частной собственности такое – горела бы она синим пламенем, она нужна не народу, а всяким властным кланам.
Карл, допустим, у тебя есть легальное оружие, купленное за твои деньги. Короче, “священная частная собственность”. Но если ты будешь угрожать им кому-либо, то оружие у тебя отберут, а тебя закроют.
Ты можешь иметь топор, но твоя судьба будет печальна, если ты воспользуешься им не в хозяйственных целях.
Ты можешь быть обладателем автомобиля, но тебе запрещено нарушать правила дорожного движения.
Этот же принцип касается любого другого имущества: собственность (хоть сто раз частная-расчастная) всегда имеет какие-либо обременения и границы, и твоё обладание чем-либо не должно быть во вред другим.
Вот только в современной России вектор безвозмездных превращений недвижимости всегда направлен в одну сторону из государственной (муниципальной) в частную.
И частник этот всегда приближен к власть имущим на соответствующем уровне. А страдают наши обывательские карманы. Вот и вся политэкономия.
Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени).
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
Забавно, как Азаров одной рукой защищает “Буревестник”, обещая что “спортивный обьект не будет перепрофилирован”, а другой рукой подписывает решение о сносе и перепрофилировании другого обьекта (Ипподрома).
Причины и принципы его действий становятся все прозрачнее.. популизм и болтовня.
combr
14 Ноябрь, 2010 в 10:33 UTC+4
Вот ведь – прямо стадо злопыхателей! Азаров уже почти месяц как мэр, а уже и принципы его действий понятны – и популист, и болтун….
Уже по всему городу чудаки с фонариками бродят, коней нам остро не хватает в центре города….
Недавно утром на тротуаре напротив обладминистрации – коняка отметился – извините, насрал, обходить кучки пришлось – конечно рука масквичей!
Ипподром к массовому спорту отношение имеет как бентли к автолюбителям.
chel_iz_samary
14 Ноябрь, 2010 в 11:37 UTC+4
Эй, [цензура], тебе чем лошадки не угодили?! Я гляжу, ты со своим холопским жополизательством совсем рассудок потерял! [цензура]
Nick
14 Ноябрь, 2010 в 18:13 UTC+4
к лошадкам я отношусь нормально, а вот люди которые их содержат на 25 га в центре города (человек 100) и считают себя вправе отстаивать свои удобства не вызывают у меня симпатии.
Nick”у – свои пи-пи-пи, которые ты считаешь мыслями, засунь себе в пи-пи-пи …..
chel_iz_samary
14 Ноябрь, 2010 в 19:19 UTC+4
“Пи-пи-пи” – это от меня вырезка.
andyash
14 Ноябрь, 2010 в 19:27 UTC+4
Географический центр города – ЦАВ, а ипподром – его окраина. Учи матчасть, [цензура]. На Ташкентской город уже заканчивается – дальше пригороды. И что, что 25 га? Тебя что, жаба душит, или ты просто [цензура]?! Лошадкам ещё бегать надо – ты что, такую элементарщину допетрить не можешь?! Это ж ипподром, [цензура]! Засунь себе в задницу своё “мнение”, а своим работодателям пожалуйся о том, что самарцы мягко говоря не поддерживают их дебильную идею с выносом ипподрома и не воспринимают всерьёз олухов вроде тебя!! Ишь ты, лакомый кусочек 25 га! Под бетонные коробки и торговые центры!)) А хрена лысого не хотите?!!
Nick
14 Ноябрь, 2010 в 20:40 UTC+4
Географичский центр города – мечеть на Стара-Загоре …
У тебя что? комплекс какой (например – пи-пи-пи маленькая)? Стремлением уязвить у тебя всякая логика давится – лошадкам бегать, машинкам ездить ….
И не верещи за всех самарцев, тоже мне – ленин.
chel_iz_samary
14 Ноябрь, 2010 в 20:51 UTC+4
“Географичский центр города – мечеть на Стара-Загоре …”
Ага, если считать городом всё пространство от Ташкентской до реки Сок.
“И не верещи за всех самарцев”
Верещанием в самарской блогосфере занимаешся как раз ты. И твоё верещание уже порядком [цензура].
Nick
15 Ноябрь, 2010 в 8:25 UTC+4
Истерика почти кончилась? Обычное утреннее хамство?
С добрым утром!
За Ташкентской Самары нет?
chel_iz_samary
15 Ноябрь, 2010 в 9:30 UTC+4
Чел, а если твою дачу где-нибудь в Курумоче или на Мехзаводе снесут под предлогом того, что теперь она входит в городскую территорию?
Собственно основной город заканчивается на Ташкентской. Причём даже на Ташкентскую город пришёл всего-то в 80-е годы, а не до войны, когда был построен ипподром.
Andrey
15 Ноябрь, 2010 в 10:08 UTC+4
а с какой радости дачи в черте города сносить?.. у меня она приватизирована… и ближе Мехзавода… )))
по поводу ипподрома – именно, что строили его на окраине… на окраину и надо переносить… и переносят…
M_Sergey
16 Ноябрь, 2010 в 19:26 UTC+4
Как будто застройщик, если построит жилые дома на бывшем ипподроме, будет продавать его за доступные для обычных людей деньги. Нет, это опять одни “уважаемые люди” для других “уважаемых людей” что-то делают.
Кстати, если сейчас какие-то трубы для конюшни прохудились, для торгового центра или нового дома новые годные трубы найдутся волшебным образом.
Andrey
15 Ноябрь, 2010 в 8:52 UTC+4
В каком центре города? Это его окраина даже сейчас. А когда ипподром был построен в 20-е или 30-е годы – это была далёкая от Самары сельская местность. Так что ипподром не виноват.
Конечно, надо отозвать изменения назначения земель, тем самым откровенно тупо кинув хозяев фирмы на бабки, которые они потратили на смазку.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 20:52 UTC+4
Прошу вас всех не заниматься математическим вычислением центра города ночью, а то утром опять прочитаю двадцать комментариев с методиками измерения этой точки.
andyash
14 Ноябрь, 2010 в 20:57 UTC+4
Обойдусь одним – центр Самары находится в Жигулях, между сёлами Торновое и Ширяево
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 21:10 UTC+4
есть маленький нюанс: вносить изменение в зону застройки могут только депутаты, а в настоящие время хозяива ипподрома и ёще многова чего(скоро мы об этом услышим) жрут из одного котла…..
гнал
14 Ноябрь, 2010 в 21:15 UTC+4
Андрей, пусть у тебя частный блог рядового обывателя, и я не согласен с тобой в 90% случаев, но здесь я на твоей стороне – коммерческим застройщикам надо бить по рукам. Вдруг это будет та соломинка, которая переломит им спину.
“Дайте капиталисту 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он не пойдёт”.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 12:12 UTC+4
Жалко что снесут..
Появятся тупые новостройки которые закроют весь вид на заход солнца…
Пс. Лучше бы сносили нафиг старые дома в центре города ( я имею ввиду где старая Самара, просто Азаров вчера назвал иподром центром города :О ) а то они ведь просто так гниют и врятле кто будет их реконструировать…
Сергей
14 Ноябрь, 2010 в 14:31 UTC+4
Там застройщики будут эти дома сжигать, здесь – уничтожат ипподром. Одним словом, мародёры, готовые на всё ради прибыли.
Мне почему-то кажется, что у Азарова нет и не будет желания и воли взять их железной рукой за яйца.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 16:07 UTC+4
А при чем здесь эта марионетка Азаров, Ипподром ушел как многие соц.объекты при Сысои. Для освежевании мозга на 1 января 1992г в городе было 32 кинотеатра (ау кинотеатры). или вспомните проект Солнечный город. Азаров честно говорит что повысит инновационую привлекательность города, принял для этого спеца по улучшению имиджа города Яшину. Проще это звучит так в город ломанеться московский бизнес, а Яшина проведет предпродажную подготовку….
гнал
14 Ноябрь, 2010 в 18:25 UTC+4
Он мэр или кто, что значит “причём”? Примет новые правила застройки или что ещё там нужно сделать.
Для чего вообще нужен мэр? Он в городе главный, он имеет право и обязанность, если так хотят жители, подавить любой частный интерес.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 20:40 UTC+4
Мэр нам нужен, чтобы отмывать денежки тем, кто его поставил.
Потом долги вернуть за многочисленные баннеры С красивыми фразами.
Пиарщикам, рекламщикам, экстрассенсам зомбирующим население – надо денежку заплатить за выборы то.
Так что Андрей, всему тебя надо учть
Некогда Дмитрию. как его там.
Не до Ипподрома ему сейчау
Аня
14 Ноябрь, 2010 в 20:51 UTC+4
А чем он тогда отличается от Сысуева, Лиманского и Тархова?
Я до выборов говорил, что новый мэр, какова бы ни была его фамилия, будет (сам или руками команды) “отбивать” бабло и не мешать жить “правильным пацанам”.
Мрачно, конечно.
Поэтому я пытаюсь ПОКА считать, что новый мэр немного лучше предыдущих, да и ещё не освоился в должности и боится делать резкие движения и идти на конфликт (необходимый простым обывателям) с “правильными пацанами”.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 20:57 UTC+4
кредиторы другие
гнал
14 Ноябрь, 2010 в 21:09 UTC+4
Да людям-то до задницы, какому клану действующий мэр должен. Когда мэры на город начнут работать, а не на теневых кредиторов?
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 21:32 UTC+4
НИКОГДААААААА…не ля этого приходят
гнал
14 Ноябрь, 2010 в 21:44 UTC+4
Вот поэтому я за Азарова и не голосовал – зачем? На хрена мне мэр, который не будет давить кланы (мне пофигу, есть ли у него для этого инструменты и желание)?
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 21:47 UTC+4
одна у нас на всю Самару Аня не зомбирована, не охмурена, все видит, все знает, всех научит ….
Знает – о чем помыслы мэра,до чего ему сейчас, кто кому и за что должен …
Череп не жмет?
chel_iz_samary
14 Ноябрь, 2010 в 20:58 UTC+4
О. Чел из Самары. Ты раскрыл всю мою суть, сразу так)))
Как это мило
да, я всевидящая всезнающая и всемогущая.
Я рада что ты заботишься еще и о моем черепе))))
Аня
14 Ноябрь, 2010 в 21:03 UTC+4
Я не понял.
Вы против частной собственности? Вам жаль расставаться с наследием “совка”?
karl_snov
14 Ноябрь, 2010 в 21:18 UTC+4
Любая собственность не должна использоваться для ущемления или вреда другим. Как только кто-то посредством своего права собственности начинает гнобить других людей, эта собственность немедленно перестаёт быть “священной”, а хозяину в лучшем случае производится грозное внушение (на первый раз), а в случае непонятливости человек освобождается от своей собственности и помещается в специальное заведение для сбивания спеси.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 21:38 UTC+4
против незаконно полученной в частную собственность, да.
и когда потом эта “частность” действует в нарушение законодательства – тоже да, уже прокуратура должна была взяться.
когда надо – то кто надо против частной собственности (см. Ходорковский, например), а в другом случае когда надо – то они же за.
странно, что кто-то еще думает о каких-то общих принципах и законности. этого давно нет.
combr
14 Ноябрь, 2010 в 21:54 UTC+4
Что такое частная собственность? Это актив, обладание которым предполагает не личное использование, а отжимание денег с других людей. Стало быть, применение “права сильного” в отношении тех, кто такой собственностью не обладает или обладает в меньшей степени. Поэтому моё отношение к частной собственности такое – горела бы она синим пламенем, она нужна не народу, а всяким властным кланам.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 22:02 UTC+4
Карл, допустим, у тебя есть легальное оружие, купленное за твои деньги. Короче, “священная частная собственность”. Но если ты будешь угрожать им кому-либо, то оружие у тебя отберут, а тебя закроют.
Ты можешь иметь топор, но твоя судьба будет печальна, если ты воспользуешься им не в хозяйственных целях.
Ты можешь быть обладателем автомобиля, но тебе запрещено нарушать правила дорожного движения.
Этот же принцип касается любого другого имущества: собственность (хоть сто раз частная-расчастная) всегда имеет какие-либо обременения и границы, и твоё обладание чем-либо не должно быть во вред другим.
Andrey
14 Ноябрь, 2010 в 21:58 UTC+4
понятия не путайте… частная… личная… муниципальная… другая разная… учите политэкономию…
M_Sergey
16 Ноябрь, 2010 в 19:31 UTC+4
Вот только в современной России вектор безвозмездных превращений недвижимости всегда направлен в одну сторону из государственной (муниципальной) в частную.
И частник этот всегда приближен к власть имущим на соответствующем уровне. А страдают наши обывательские карманы. Вот и вся политэкономия.
ухмыляющийся
16 Ноябрь, 2010 в 19:42 UTC+4
Вот чудный пример для подражания Москве:
http://top.rbc.ru/incidents/16/11/2010/499816.shtml
Главное в этом деле для властей – “дать отмашку”.
alexpsw
16 Ноябрь, 2010 в 19:39 UTC+4