Записки Самарского обывателя

Жизнь в Самаре…и не только

Третий раз посветили

с 28 комментариями

time_flashmob_samara_28112010_1

Сегодня в Самаре состоялся третий флэшмоб за отмену перехода на московское время. На площади Славы собралось чуть больше людей, чем в прошлый раз, хотя и немного меньше, чем в первый. Думаю, количество собравшихся было чуть больше 100. В отличие от прошлого воскресенья, сегодня на площади было заметно присутствие милиции – уазик, несколько легковушек, прогуливающаяся по площади парочка и несколько милиционеров у Белого дома. Флэшмоб прошёл по традиционному сценарию – около 17 люди сошлись в центре площади, образовали круг и стояли так минут десять, светя фонариками. Никаких лозунгов, плакатов, техники, призывов.

time_flashmob_samara_28112010_2

Что отличало третий флэшмоб от первых двух, так это милицейская видеосъёмка. Оператор бессменный.

time_flashmob_samara_28112010_3

Но сегодня вроде бы никто из милиционеров не подходил к флэшмобберам и не интересовался наличием разрешения или целью акции. Впрочем, с каждым воскресеньем в Белом доме всё больше кабинетов освещены.

time_flashmob_samara_28112010_4time_flashmob_samara_28112010_5time_flashmob_samara_28112010_6

Была на площади ещё одна камера. Сначала снимал мужчина, который на фото справа в красной шапочке. Когда флэшмоб закончился, а люди стали расходиться, к оператору подошёл другой мужчина (на фото ниже он с камерой), приладил (после трёх падений) фонарик к камере и снова стал снимать. Он направлял камеру на остатки людей. А потом нам покажут по телевидению флэшмоб с комментарием о том, что на акцию пришло два десятка людей. Вроде бы и свобода слова – показали акцию оппозиции, но и в таком свете, что выглядит протест совсем уж куцым.

time_flashmob_samara_28112010_7

В конце мероприятия люди подписывали какое-то обращение. А на площадь спешила новая большая группа молодых людей. Я даже подумал, что состоится какой-нибудь контр-митинг за московское время, но вроде бы ничего не было.

Написано Самарский обыватель

28 Ноябрь, 2010 в 18:19 UTC+4

Комментариев: 28

Подписаться на комментарии по RSS.

  1. Клево)))) Спасибо Андрей))) А с камерой был ГИС. Так просили интервью… Но их вопросы меня просто поставили в тупик. Явное ощущение что они отходили от нашей цели и пытались навязать свою. Например вопрос “Вы будете использовать форму флеш моба потом в своих личных целях?” (в каких это лично моих целях – интересно?). “Чего вы ожидаете?” (вроде итак понятно чего мы ожидаем, или мы так и не донесли до общественности чего же мы хотим?).

    И как только я переходила на тему Самарского времени, он перебивал меня, менял тему, переиначивал вопрос… Это печально, скажу я тебе.

    Да, и странно что они вконце пришли снимать, ибо они были там за 30 минут точно. И перед самым началом позвонили, сказали что они “тут”, но я их тоже не видела чтоб сначала снимали.

    Ольга

    28 Ноябрь, 2010 в 18:45 UTC+4

    • Они снимали с начала. Снимал оператор в красной шапочке. А второй подошёл как раз, когда все расходились. Он ещё ругал первого, что его неправильно информировали, и он уехал к МТЛ-арене. Возможно, это было сказано на публику. Не знаю. Просто было странным снимать по второму разу и уже тогда, когда большая часть участников разошлась.

      andyash

      28 Ноябрь, 2010 в 18:48 UTC+4

      • :( Samara must be in semi-darkness early in the afternoon then? Same thing happened in Portugal that switched to so called “Berlin” Time in the 90s. The official line there was that “moving the clocks forward by one hour would create jobs, reduce road deaths and encourage participation in sport”.I bet you’ve heard the same from your politicians?
        Hope your time can go back Andrei.

        Flagman

        28 Ноябрь, 2010 в 20:54 UTC+4

        • Well, switching from GMT to Central European time is going eastwards, which should have made it lighter in the evening for an additional hour. Here, we’ve switched westwards, which steals an hour.
          Sorry, don’t know your name.

          andyash

          28 Ноябрь, 2010 в 21:00 UTC+4

        • No, we’re hearing about road deaths now from petitioners.

          OK3

          28 Ноябрь, 2010 в 21:10 UTC+4

          • ah… I sit corrected :)
            anyway, I do hope you can correct this costly error one day. All you need is enough people to vote and a governor to promise it.

            I’m Alan.

            Flagman

            28 Ноябрь, 2010 в 21:38 UTC+4

            • About one third thinks that was a mistake, about one third thinks that it wasn’t, and all the rest just don’t care.

              The governor was a man who lobbied that timeshift through.

              OK3

              28 Ноябрь, 2010 в 22:01 UTC+4

              • hmmmm…
                didn’t know that.
                now I understand.
                Thank you.

                Flagman

                28 Ноябрь, 2010 в 23:05 UTC+4

              • I think it is safe to assume that of the third of those who don’t care there are lots who whould object to the timeshift if specifically asked. They don’t quite “don’t care”, but rather don’t ever bother take part (in everything from elections to the rest of their lives). I am sure that right now the majority would be against Moscow time if any obligatory voting took place.

                andyash

                29 Ноябрь, 2010 в 6:59 UTC+4

                • They were specifically asked at the poll, and they answered that they don’t care.

                  Actually the timeshift itself doesn’t influence much the life of a normal citizen. The roots of a problem are short winter days and summer nights, which are latitude specific and poor street lighting.

                  Petitioners think that normal man should be strongly against the timeshift and supporters are either affiliated with governor or insane.

                  OK3

                  29 Ноябрь, 2010 в 8:52 UTC+4

                  • Are you sure that the poll actually happened, actually in the streets and actually involved a sizeable representation?

                    andyash

                    29 Ноябрь, 2010 в 9:16 UTC+4

                    • That’s it: you can’t believe that there are people who don’t suffer from the darkness hour between 5:00pm and 6:00pm like you.

                      I see no reasons to doubt that the poll happend and representation was sizeable enough. Otherwise, you have no ground to state that majority is with you.

                      OK3

                      29 Ноябрь, 2010 в 10:24 UTC+4

                    • I still doubt the credibility of such a poll for a number of reasons, one being that it was conducted by an interested or affiliated party.

                      andyash

                      29 Ноябрь, 2010 в 10:26 UTC+4

            • Nice meeting you, Alan.
              PS: You are not by any chance from Northampton, are you?

              andyash

              29 Ноябрь, 2010 в 6:53 UTC+4

    • Это Виталий Рылеев, автор программы “Мир увлечений”, он снимал материал для передачи о флешмобах)
      позицию по самарскому времени, кстати, поддерживает, может придет на митинг

      151151

      28 Ноябрь, 2010 в 18:49 UTC+4

      • Митинг-шмитинг. Ермоленко, вы клоун!

        Алексей

        28 Ноябрь, 2010 в 20:27 UTC+4

    • Это – В.Рылеев с ГИСа. Программа Мир увечий. Порой кажется, что он сам до конца не понимает, что он хочет и что от него хотят.

      Staryidrug

      29 Ноябрь, 2010 в 7:47 UTC+4

  2. Да, и судя по первому фото – я не зря кроссовки намыла )))))))))))))))))))))))

    Ольга

    28 Ноябрь, 2010 в 18:47 UTC+4

  3. Сегодня в 16.50 я был в Шереметьево-В и там тоже можно было проводить флеш-моб с фонариками.

    ROOT

    28 Ноябрь, 2010 в 21:02 UTC+4

    • Да, но для Самары это было бы 17:50.

      andyash

      28 Ноябрь, 2010 в 21:04 UTC+4

      • В Шереметьево?

        OK3

        28 Ноябрь, 2010 в 21:10 UTC+4

        • Да. У нас же теперь одинаковое с Шереметьево время. То есть, когда Рут там с фонариком в Москве в 16:50, у нас было бы 17:50, что уже нормально для фонарика в зимнее время.

          andyash

          29 Ноябрь, 2010 в 6:50 UTC+4

          • Так в Шереметьево в 16:50 — нормально для фонарика? Или в Шереметьево тоже должно быть 17:50 в это время? Или в Самаре нормально в 17:50, а в Шереметьево — в 16:50?

            А если у нас в 17:50 нормально, а в 16:50 — нет, то получается, что солнце во сколько должно вставать, между девятью и десятью?

            OK3

            29 Ноябрь, 2010 в 8:37 UTC+4

  4. Митингами наступление зимы не остановишь.

    День сейчас короткий, сегодня 8 часов 2 минуты и станет еще короче почти на час. Надо ждать снега, будет светлее.

    ухмыляющийся

    28 Ноябрь, 2010 в 23:05 UTC+4

  5. А что даст этот флешмоб?

    arkaimworld

    30 Ноябрь, 2010 в 11:07 UTC+4

    • Люди привыкнут относиться к борцам за самарское время как к жалкой кучке клоунов?

      OK3

      30 Ноябрь, 2010 в 11:29 UTC+4

  6. Извините…со своей репликой встряну…Напомню, что от этого часа страдает не одна Самара, а вся Самарская область, и особенно наши села и деревни…Самара освещена фонарями, иллюминацией, рекламой, транспортом и т.п. А вот в деревне, где фонарей нет… на трассе, когда мы домой едем в пять вечера – хоть глаза выколи (пока снега не было)… А летом, нам сельчанам – на дачке, огородиках поработать надо… а вечерочек раз и нету…Я уж про наше хилое сельское хозяйство и говорить не буду…
    Так вот – никто не поедет из глуши, куда в Самару – фонариком светить… Смешно это даже и не серьезно…Надо другие мЭтоды искать…Ну хотя бы поактивнее вот здесь поголосовать http://www.girus.ru//petition/72/

    Аиста

    3 Декабрь, 2010 в 9:56 UTC+4


Добавить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

Логотип WordPress.com

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Изменить )

Фотография Twitter

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Изменить )

Фотография Facebook

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Изменить )

Connecting to %s

Статистика

Яндекс цитирования Locations of visitors to this page free counters

ссылки

Открытая площадка

Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени). Пишу по-русски!
Creative Commons License
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License. Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

Join 67 other followers