Если судить по данным сайта http:// transport63online.ru/tablo/map/ ,то, практически все автобусы передвигаются ужасно неравномерно! А еще меня интересует куда подевались 14 и 71 маршруты? С антошки вообще не уехать.
16 троллейбус ходит с интервалом минут 30, а автобусов хоть было и мало, но мне они попадались часто, ну да ладно, в нём пассажиров не много было. А вот 71 прошлым летом ходил с небольшим интервалом, и пользовался популярностью, т.к. свободные места были не всегда, причем это в скании.
Действительно, скании замечены далеко за чертой города, видимо на этих самых дачных маршрутах. Это какой идиот догадался скании на дачи пустить, а мерседесами разбитыми весь 47 маршрут заполнить? Надеюсь многонеуважаймый ROOT предоставит информацию.
Новый директор ПАТа восстановил ремзону, теперь капиталят движки, рамы. Мерсы будут более живые, чем в том году.
>Это какой идиот догадался скании на дачи пустить
Если автобус поломается на дачах, то что будет? Год будет ехать техпомощь за 40 км?
А если бабка в ожидании техпомощи и автобуса-замены коней двинет?
Давайте чисто городские мягкие и тесные Скании пустим на дачи, а в городе можно оставить пару старых машин, которые дачники уже раздолбали в прошлые годы.
Что значит, пригородные? Самара – городской округ. Пригородные перевозки в сферу муниципального транспорта вроде бы не должны входить. Ведь именно на каком-то похожем основании запретили ряду маршруток ездить в ближайшие пригороды, так что теперь они доезжают только до Зубчаниновки.
Скании пригородной комплектации.
Компоновка салонов бывает для междугородних перевозок, для пригородных и для городских. Думаю, везде ездил и сам знаешь чем отличаются.
>Пригородные перевозки в сферу муниципального транспорта вроде бы не должны входить.
Правительство Самарской области передало полномочия органам местного самоуправления в сфере организации сезонных (дачных) перевозок.
Полагаю, имеется в виду перевозка по нормальным пригородным маршрутам, а не по дачным. Это как отличия между пассажирской и грузовой авиацией. В любом случае, Скании не пригодны для дачных перевозок.
Ну дачные – они по своей сути пригородные, т.к. основное отличие пригорода от города – бОльшие расстояния перевозок и отсутствие активного входа-выхода. С другой стороны, в августе урожай будет невозможно возить, а сейчас, в принципе, можно ездить.
в догонку. задолбало.
Регулярно жду 4-й троль по 30-50 минут!! Хотя понятна транспортная политика новой власти.
Идет “убийство” популярного маршрута 45. Сокращением количества машин на линии.
Ее хорошо высказал глава транспортников Титов – “ездите на такси. Они тоже общественный транспорт”.
По разговорам маршруточников – на 1-ом маршруте осталось 4-ре маршрутки!!
И что мы имеем?
- убирание маршруток с загруженных маршрутов
- одновременное сокращение муниц. транспорта на маршрутах
- замена их коммерческим транспортом без льгот.
Как оказалось 23 комерсанты между собой заключили договор,а не сгородом.И действует все кроме безлемиток и пенсионых.
45 цветущие сады сами угробили благодаря водителям.Они мазы во все дтп самары сталкивают
водители 45ых автобусов как на подбор бешенные какие-то. Постоянно эти “цветочные” стартуют от остановки сразу в 3ий ряд, не стесняются подрезать легковушки и т.д.
По 1 маршруту МАРТ работает на субподряде у коммерческого перевозчика, обслуживающего этот же маршрут. Соответственно на тех же условиях, что тот перевозчик.
о чем вы??? До этого на 1-ом работали муниципальные автобусы со всеми льготами. Теперь же появился полностью коммерческий автобус. БЕЗ ЛЬГОТ!! Странно от вас это слышать-то!!!
На том МАЗе было написано про то, что не действуют только социальные карты, а транспортные карты действуют. Вообще какая-то путаница получается. Либо снова на 1 маршруте сделали мешанину из муниципалов и коммерческих компаний с большими автобусами.
Маршрут обслуживался ГАЗелями и ПАТовскими автобусами, теперь ПАТовскими автобусами, МАРТовскими автобусами и ГАЗелями. Владелец ГАЗелей пустил простаивающие МАРТовские автобусы на свой маршрут..
>”Владелец ГАЗелей пустил простаивающие МАРТовские автобусы на свой маршрут”
Или вы не в курсе, или намеренно опускаете одну маленькую, но очень важную деталь!
Газели ходят ДО БАТАЙСКОЙ! А автобусы только до автостанции.
А отличия в этом:
- расстояние от 1 до 1,5 км!
- в районе ул.Батайской (конечной Газелей) проживает более 4 тысяч жителей!
- перепад высот между этими точками тоже огромен.
Мелочи? Для наглядности приведу такое сравнение. Тогда надо делать конечную всех видов транспорта на пл.Куйбышева. А далее пусть народ ножками ходит по старому городу.(перепад высот выкинем для простоты).
По 1 маршруту работает ПАТ и еще Март, который самовольно выпустил свои _левые_ автобусы.
Формально всё законно – у Марта остались и лицензионные карты со времени, когда он работал на 1 маршруте. Итого сейчас бардак творится. А на 41 еще и пиздец.
Понятно, что г-ну Буслову из Москвы все по х..ру, а вот с Победы – Гагарина в центр было 2 маршрута 41-й и 34=й, сейчас по 41-ому ездят “Богданчики”, и 34-е переполнены, а в дачные дни их просто нет. Да летом нагрузка упадет, перестанут студенты в ВУЗы ездить, а 1-го сентября придет п…ц.
Но городским властям тоже по х…ру, для них город на полевой заканчивается, дальше резервации.
ну это как с заданием на проектировку фрунзенского моста “ошиблись” (и сделали его существенно ниже). Не “городским властям” же потом под ним НЕ плавать.. Пофиг им! Они тут же нашли выход – “утвердить ошибку как особенность проекта” )
Это к областным, а не к городским властям. К проектированию этого моста городские власти не имеют никакого отношения. Да и то, что ошиблись не совсем точно отражает суть того, что там было на деле. Пытались изменить класс судоходства на реке… им не дали, и мост надо делать по старому – что будет дороже…
Ну почему же похер?.. Я был последовательным противником администрации господина Тархова, чьими усилиями была устроена эта вакханалия. Его администрация провела этот бездарный конкурс с неверно указанным классом вместимости автобусов, вполне вероятно, что и за взятку. Новая администрация которая получила результаты – терпеливо ждала два судебных решения, пока их в прямую не обязали судом убрать мазы и пустить богданы. Так что Тархов устроил это, и суд заставил убрать МАЗы. А городские власти матерились на это благим матом, а Буслов с Титовым до последнего искали юридические зацепки как такого расклада избежать – нет зацепок. Увы. Воровать надежно и разваливать на века Тархов умел.
>Его администрация провела этот бездарный конкурс с неверно указанным классом вместимости автобусов, вполне вероятно, что и за взятку
Они честно указали класс М3, который есть в Постановлении Правительства РФ 112 от 14.02.2009. Это от 8 человек и больше 5 тонн. Иная категория есть только в совдеповских документах (приказ минавтотранса рсфср 200 от 31.12.1981), правовой статус которых не определен.
Ситуация с 41 чистая случайность, никто не ожидал, что получится вот так. Все просто охуели, проще говоря.
В Уставе прописано, что можно вписывать иные требования. Вписали бы автобусы БВ по длине кузова, или по пассажировместимости – все было бы и законно и по уму. Но вписали М3 – и теперь нам расхлебывать.
Гм, странно. Разве на автобусы большой вместимости не должны действовать все льготы? Я считал что коммерческие перевозчики только потому не запускают автобусы большой вместимости на мершруты, что на них необходимо предоставлять льготы.
И потом, когда перевозчик выигрывает тендер на маршрут он ведь обязан осуществлять перевозку именно на тех транспортных средствах, которые указаны в договоре. А смена вместительности автобусов на маршруте уже есть нарушение договора.
А не жирно ли до 12 и с 14? Если тебе надо на дачу, но нет автомобиля, то будь добр поехать туда рано утром и вернуться вечером. Нечего возить на дачи на часок за огурчиками. Достаточно с 6 до 10 туда и с 17/18 до 20 обратно.
Вот с этим я согласен. А вообще дачными перевозками должна заниматься область или частники, а не город за счет и так небольшого количества подвижного состава.
Очень забавные комментарии от чиновников транспортного цеха. Неумение (чрезмерное желание) работать приводит к бардаку!
Основное зло в городе – это личный транспорт и (не буду обзываться – автовладельцы). Это источник грязи (проезды по газонам), причина пробок, постоянные помехи нормальным людям и общественному транспорту.
Жаль про 61й маршрут никто не упомянул – всего три автобуса осталось: сканья, МАЗ и старый мерседес. Днём ходят с интервалом 1,5 часа, и уехать с Кинапа невозможно. Активно ездить начинают только в районе 17.00, но в них сразу клерки из Роснефти набиваются, так-что приходиться “тесновато”…
Вы можете свободно оставлять комментарии. Регистрировать свой блог в WordPress для этого не требуется. Оставьте только своё имя (ник) и адрес электронной почты (не показывается). Также вы можете оставить адрес своей странички (показывается в виде ссылки-клика с вашего имени).
"Записки самарского обывателя" by http://samaralife.wordpress.com is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Использование текстов из данного блога возможно исключительно с указанием на источник ("Записки самарского обывателя") и гиперссылкой на блог или статью-источник. Полная перепечатка (в том числе, под другим именем и без указания на источник) не допускается. Использование текстов и/или фотографий из блога в печатных и электронных СМИ без разрешения автора не допускается.
на 1 маршруте есть коммерческие МАЗы, в них соцкарта не действует, у муниципалов действует
gorodok63
13 Май, 2011 в 19:45 UTC+4
С каких пор на 1 маршруте стали работать коммерческие МАЗы? Откуда они?
andyash
13 Май, 2011 в 21:08 UTC+4
Меня это тоже взбесило, каждый день ездил – а тут на тебе. Кондуктор сказала что уже 5 дней так.
Dok
13 Май, 2011 в 21:53 UTC+4
Если судить по данным сайта http:// transport63online.ru/tablo/map/ ,то, практически все автобусы передвигаются ужасно неравномерно! А еще меня интересует куда подевались 14 и 71 маршруты? С антошки вообще не уехать.
Добрый Самаритянин
13 Май, 2011 в 19:52 UTC+4
Автобусы всегда передвигались неравномерно: то идут по трое, то все сразу на обед встают.
andyash
13 Май, 2011 в 21:12 UTC+4
Про 14 стоило бы бить тревогу год назад, когда на нем осталось 2 машины
С другой стороны, есть 16 троллейбус.
71 уже давно ходит в кол-ве 3 машин с интервалом 30 минут… Почти год.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:50 UTC+4
16 троллейбус ходит с интервалом минут 30, а автобусов хоть было и мало, но мне они попадались часто, ну да ладно, в нём пассажиров не много было. А вот 71 прошлым летом ходил с небольшим интервалом, и пользовался популярностью, т.к. свободные места были не всегда, причем это в скании.
Добрый Самаритянин
14 Май, 2011 в 7:28 UTC+4
16 троллейбус только в вечерник пик ходит с таким интервалом, а утром не более 12 минут.
>71 прошлым летом ходил с небольшим интервалом
Во недачные дни до 6 машин было (15 минут интервал). Но как повезет, часто было не 6, а 4.
ROOT
14 Май, 2011 в 11:27 UTC+4
по тому же сайту (да и лично) сегодня видно, что на дачные перевозки отправили … СКАНИИ!!!
Фермер
13 Май, 2011 в 20:01 UTC+4
Действительно, скании замечены далеко за чертой города, видимо на этих самых дачных маршрутах. Это какой идиот догадался скании на дачи пустить, а мерседесами разбитыми весь 47 маршрут заполнить? Надеюсь многонеуважаймый ROOT предоставит информацию.
Добрый Самаритянин
13 Май, 2011 в 20:17 UTC+4
Новый директор ПАТа восстановил ремзону, теперь капиталят движки, рамы. Мерсы будут более живые, чем в том году.
>Это какой идиот догадался скании на дачи пустить
Если автобус поломается на дачах, то что будет? Год будет ехать техпомощь за 40 км?
А если бабка в ожидании техпомощи и автобуса-замены коней двинет?
ROOT
13 Май, 2011 в 21:59 UTC+4
Давайте чисто городские мягкие и тесные Скании пустим на дачи, а в городе можно оставить пару старых машин, которые дачники уже раздолбали в прошлые годы.
andyash
13 Май, 2011 в 22:04 UTC+4
Скании в Самаре пригородные, если что. Спасибо ВАТ.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:06 UTC+4
Что значит, пригородные? Самара – городской округ. Пригородные перевозки в сферу муниципального транспорта вроде бы не должны входить. Ведь именно на каком-то похожем основании запретили ряду маршруток ездить в ближайшие пригороды, так что теперь они доезжают только до Зубчаниновки.
andyash
13 Май, 2011 в 22:21 UTC+4
Скании пригородной комплектации.
Компоновка салонов бывает для междугородних перевозок, для пригородных и для городских. Думаю, везде ездил и сам знаешь чем отличаются.
>Пригородные перевозки в сферу муниципального транспорта вроде бы не должны входить.
Правительство Самарской области передало полномочия органам местного самоуправления в сфере организации сезонных (дачных) перевозок.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:29 UTC+4
Полагаю, имеется в виду перевозка по нормальным пригородным маршрутам, а не по дачным. Это как отличия между пассажирской и грузовой авиацией. В любом случае, Скании не пригодны для дачных перевозок.
andyash
13 Май, 2011 в 22:31 UTC+4
Ну дачные – они по своей сути пригородные, т.к. основное отличие пригорода от города – бОльшие расстояния перевозок и отсутствие активного входа-выхода. С другой стороны, в августе урожай будет невозможно возить, а сейчас, в принципе, можно ездить.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:36 UTC+4
Редко бываю с вами согласен, но здесь разделяю ваше недоумение.
На дачу люди едут с сумками\тележками\рюкзаками. Куда с ними в Сканию?
karl_snov
13 Май, 2011 в 22:14 UTC+4
в догонку. задолбало.
Регулярно жду 4-й троль по 30-50 минут!! Хотя понятна транспортная политика новой власти.
Идет “убийство” популярного маршрута 45. Сокращением количества машин на линии.
Ее хорошо высказал глава транспортников Титов – “ездите на такси. Они тоже общественный транспорт”.
По разговорам маршруточников – на 1-ом маршруте осталось 4-ре маршрутки!!
И что мы имеем?
- убирание маршруток с загруженных маршрутов
- одновременное сокращение муниц. транспорта на маршрутах
- замена их коммерческим транспортом без льгот.
Фермер
13 Май, 2011 в 20:10 UTC+4
Пишите жалобу на имя Азарова на http://www.vopros.samregion.ru !
С указанием конкретики, наберите несколько случаев и отправляйте!!!
ROOT
13 Май, 2011 в 22:00 UTC+4
Как оказалось 23 комерсанты между собой заключили договор,а не сгородом.И действует все кроме безлемиток и пенсионых.
45 цветущие сады сами угробили благодаря водителям.Они мазы во все дтп самары сталкивают
Николай
13 Май, 2011 в 20:57 UTC+4
водители 45ых автобусов как на подбор бешенные какие-то. Постоянно эти “цветочные” стартуют от остановки сразу в 3ий ряд, не стесняются подрезать легковушки и т.д.
Дмитрий
13 Май, 2011 в 23:27 UTC+4
14-1(3)машины бывают.
Николай
13 Май, 2011 в 21:06 UTC+4
Разве 14-й маршрут возродили? Я считал, что муниципальный 14-ый умер вскоре после 44-го.
andyash
13 Май, 2011 в 21:11 UTC+4
Его и не закрывали.Товарищ кондуктор регулярно в раскладке подвижного состава видит в списках и 14 маршрут.
Николай
14 Май, 2011 в 9:20 UTC+4
Его “временно” закрывали на время дачных перевозок то ли 2009, то ли 2010 года. Да так и не открыли. Ни разу не видел 14 автобуса с тех пор.
andyash
14 Май, 2011 в 9:31 UTC+4
1 машина-то периодически ездит
)))) В час пик.
ROOT
14 Май, 2011 в 11:28 UTC+4
По 1 маршруту МАРТ работает на субподряде у коммерческого перевозчика, обслуживающего этот же маршрут. Соответственно на тех же условиях, что тот перевозчик.
Антон Буслов
13 Май, 2011 в 21:24 UTC+4
В общем, в подрядах и субподрядах коммерческих компаний и теряется окончательно муниципальный общественный транспорт Самары…
andyash
13 Май, 2011 в 21:30 UTC+4
зато все по закону…
но перевозок все меньше, а скоро совсем не останется
Дмитрий
13 Май, 2011 в 23:28 UTC+4
о чем вы??? До этого на 1-ом работали муниципальные автобусы со всеми льготами. Теперь же появился полностью коммерческий автобус. БЕЗ ЛЬГОТ!! Странно от вас это слышать-то!!!
Фермер
13 Май, 2011 в 21:30 UTC+4
На том МАЗе было написано про то, что не действуют только социальные карты, а транспортные карты действуют. Вообще какая-то путаница получается. Либо снова на 1 маршруте сделали мешанину из муниципалов и коммерческих компаний с большими автобусами.
andyash
13 Май, 2011 в 21:32 UTC+4
Маршрут обслуживался ГАЗелями и ПАТовскими автобусами, теперь ПАТовскими автобусами, МАРТовскими автобусами и ГАЗелями. Владелец ГАЗелей пустил простаивающие МАРТовские автобусы на свой маршрут..
Антон Буслов
13 Май, 2011 в 21:40 UTC+4
>”Владелец ГАЗелей пустил простаивающие МАРТовские автобусы на свой маршрут”
Или вы не в курсе, или намеренно опускаете одну маленькую, но очень важную деталь!
Газели ходят ДО БАТАЙСКОЙ! А автобусы только до автостанции.
А отличия в этом:
- расстояние от 1 до 1,5 км!
- в районе ул.Батайской (конечной Газелей) проживает более 4 тысяч жителей!
- перепад высот между этими точками тоже огромен.
Мелочи? Для наглядности приведу такое сравнение. Тогда надо делать конечную всех видов транспорта на пл.Куйбышева. А далее пусть народ ножками ходит по старому городу.(перепад высот выкинем для простоты).
Фермер
17 Май, 2011 в 11:46 UTC+4
да не такой уж и перепад…
Phantom
17 Май, 2011 в 13:37 UTC+4
По 1 маршруту работает ПАТ и еще Март, который самовольно выпустил свои _левые_ автобусы.
Формально всё законно – у Марта остались и лицензионные карты со времени, когда он работал на 1 маршруте. Итого сейчас бардак творится. А на 41 еще и пиздец.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:02 UTC+4
Неа.. там все не так.. В смысле бардак, да, а вот в правовом плане они нашли способ.
Антон Буслов
13 Май, 2011 в 22:47 UTC+4
Понятно, что г-ну Буслову из Москвы все по х..ру, а вот с Победы – Гагарина в центр было 2 маршрута 41-й и 34=й, сейчас по 41-ому ездят “Богданчики”, и 34-е переполнены, а в дачные дни их просто нет. Да летом нагрузка упадет, перестанут студенты в ВУЗы ездить, а 1-го сентября придет п…ц.
Но городским властям тоже по х…ру, для них город на полевой заканчивается, дальше резервации.
Алекс
14 Май, 2011 в 11:54 UTC+4
ну это как с заданием на проектировку фрунзенского моста “ошиблись” (и сделали его существенно ниже). Не “городским властям” же потом под ним НЕ плавать.. Пофиг им! Они тут же нашли выход – “утвердить ошибку как особенность проекта”
)
combr
14 Май, 2011 в 18:36 UTC+4
Это к областным, а не к городским властям. К проектированию этого моста городские власти не имеют никакого отношения. Да и то, что ошиблись не совсем точно отражает суть того, что там было на деле. Пытались изменить класс судоходства на реке… им не дали, и мост надо делать по старому – что будет дороже…
Антон Буслов
17 Май, 2011 в 23:58 UTC+4
Ну почему же похер?.. Я был последовательным противником администрации господина Тархова, чьими усилиями была устроена эта вакханалия. Его администрация провела этот бездарный конкурс с неверно указанным классом вместимости автобусов, вполне вероятно, что и за взятку. Новая администрация которая получила результаты – терпеливо ждала два судебных решения, пока их в прямую не обязали судом убрать мазы и пустить богданы. Так что Тархов устроил это, и суд заставил убрать МАЗы. А городские власти матерились на это благим матом, а Буслов с Титовым до последнего искали юридические зацепки как такого расклада избежать – нет зацепок. Увы. Воровать надежно и разваливать на века Тархов умел.
Антон Буслов
17 Май, 2011 в 23:57 UTC+4
>Его администрация провела этот бездарный конкурс с неверно указанным классом вместимости автобусов, вполне вероятно, что и за взятку
Они честно указали класс М3, который есть в Постановлении Правительства РФ 112 от 14.02.2009. Это от 8 человек и больше 5 тонн. Иная категория есть только в совдеповских документах (приказ минавтотранса рсфср 200 от 31.12.1981), правовой статус которых не определен.
Ситуация с 41 чистая случайность, никто не ожидал, что получится вот так. Все просто охуели, проще говоря.
ROOT
18 Май, 2011 в 12:46 UTC+4
В Уставе прописано, что можно вписывать иные требования. Вписали бы автобусы БВ по длине кузова, или по пассажировместимости – все было бы и законно и по уму. Но вписали М3 – и теперь нам расхлебывать.
Антон Буслов
18 Май, 2011 в 14:56 UTC+4
это должно быть прописано в Законе субъекта федерации по-хорошему… В Уставе АТ про это нет ни слова.
ROOT
18 Май, 2011 в 20:57 UTC+4
Гм, странно. Разве на автобусы большой вместимости не должны действовать все льготы? Я считал что коммерческие перевозчики только потому не запускают автобусы большой вместимости на мершруты, что на них необходимо предоставлять льготы.
Kadr-37
14 Май, 2011 в 21:10 UTC+4
И потом, когда перевозчик выигрывает тендер на маршрут он ведь обязан осуществлять перевозку именно на тех транспортных средствах, которые указаны в договоре. А смена вместительности автобусов на маршруте уже есть нарушение договора.
Kadr-37
14 Май, 2011 в 21:14 UTC+4
>Почему надо задействовать подвижной состав на дачных маршрутах в течение всего дня?
Посмотри маршруты, например, с Димитрова
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_автобус_сезонный_маршруты
Время работы
С 6 до 12 часов и с 14 до 20 часов.
Как раз у автобусников 12ч рабочий день (+2ч обед).
По-любому час пик захватывается.
ROOT
13 Май, 2011 в 22:10 UTC+4
А не жирно ли до 12 и с 14? Если тебе надо на дачу, но нет автомобиля, то будь добр поехать туда рано утром и вернуться вечером. Нечего возить на дачи на часок за огурчиками. Достаточно с 6 до 10 туда и с 17/18 до 20 обратно.
andyash
13 Май, 2011 в 22:13 UTC+4
Н-да… Рано я обрадовался.
karl_snov
13 Май, 2011 в 22:17 UTC+4
Вот с этим я согласен. А вообще дачными перевозками должна заниматься область или частники, а не город за счет и так небольшого количества подвижного состава.
Добрый Самаритянин
14 Май, 2011 в 7:34 UTC+4
Дачные дни – среда, пятница, суббота, воскресенье.
Какой частник будет работать в таком режиме?
Ну а вообще леваки ездят каждый год с Димитрова (рухлядь коммерческая).
—————
Бабки хотят ехать сидя на многих направлениях.
Дачные автобусы приносят городу один убыток, даже с учетом дотаций.
Области такая радость нахер не нужна, дело неблагодарное.
ROOT
15 Май, 2011 в 3:02 UTC+4
Очень забавные комментарии от чиновников транспортного цеха. Неумение (чрезмерное желание) работать приводит к бардаку!
Основное зло в городе – это личный транспорт и (не буду обзываться – автовладельцы). Это источник грязи (проезды по газонам), причина пробок, постоянные помехи нормальным людям и общественному транспорту.
chel_iz_samary
13 Май, 2011 в 22:14 UTC+4
Жаль про 61й маршрут никто не упомянул – всего три автобуса осталось: сканья, МАЗ и старый мерседес. Днём ходят с интервалом 1,5 часа, и уехать с Кинапа невозможно. Активно ездить начинают только в районе 17.00, но в них сразу клерки из Роснефти набиваются, так-что приходиться “тесновато”…
ChivalrySpirits
14 Май, 2011 в 18:39 UTC+4
что за дурная привязанность к лоховозам? есть быстрые газельки, которые ходят регулярно с минимальными интервалами.
P.S. эти самые 1ч 20мин ты бы лучше потратил не на стояние на остановке, а на полезные дела.
Phantom
15 Май, 2011 в 22:38 UTC+4
Зато я знаю, каков интервал, и могу об этом написать.
andyash
15 Май, 2011 в 23:33 UTC+4
/me тоскливо посмотрел на календурь…
Phantom
16 Май, 2011 в 0:00 UTC+4
Там уже есть один пункт.
andyash
16 Май, 2011 в 6:15 UTC+4