Карта-схема Самара 2009-2010

Карта-схема Самары “Самара 2009-2010” выпущена осенью 2009 года ООО “Самвид” на картографической основе городской администрации 2004 и 2009 годов.

Samara 2009-2010 map

Карта-схема Самара 2009-2010

Карта двусторонняя. На одной стороне – схема всего города от центра до Красного Пахаря (без “ИКЕА”) и от Сорокиных хуторов до реки Самары в масштабе 1 : 22 000. Там же историко-географическая справка о городе, врезка со схемой Куйбышевского района, врезка со схемой Управленческого и Красной Глинки. На оборотной стороне – схема центра города до Ерошевского и а/с “Аврора” в масштабе 1 : 11 000. Здесь же дан алфавитный указатель улиц, список театров/концертных залов, музеев и гостиниц с адресами и телефонами. Составители исправились (по сравнению с моей критикой предыдущей карты здесь) – в списке гостиницы пронумерованы и отмечены пронумерованными значками на карте. А вот театры и музеи по-прежнему лишь отмечены непронумерованными значками, что крайне странно.

На стороне с картой центра города имеются и дополнительные схемы: движения автобусов и речных судов, движения автобусов на Красную Глинку и в посёлок Мехзавод, движения электротранспорта. С этими схемами, как обычно, не всё в порядке. Так, на схеме движения автобусов на Красную Глинку/Мехзавод отмечены маршруты 67, 81 и 82, которых уже нет. Но это не всё. На основной схеме движения автобусов есть, например, маршрут 53, которого нет в жизни уже лет 10-12. Из других “приветов из прошлого” – маршруты 11, 13, 15, 16, 20, 25, 28, 31, 33, 40, 42, 44, 48 (сейчас только коммерческий), 49, 54, 57, 58, 60, 62, 69. Явный перебор по части недостоверности. Естественно, на другой схеме присутствуют троллейбусные маршруты 3 и 11, также давно не существующие. Наконец, на схеме движения электротранспорта станция метро “Российская” почему-то отмечена как строящаяся, хотя на основной карте-схеме отмечена (там отмечены только действующие). В общем, со схемами движения общественного транспорта полная халтура с перепечаткой из карты в карту старых схем.

Сама карта-схема очень неплоха. Отмечены трамвайные линии и культовые сооружения (с названиями). На одном листе уместилось очень много – почти весь город. Даны контуры зданий, включая промышленные сооружения. Правда, в отличие от “лучшей карты”, нет очертаний ВПП заводского аэродрома и аэропорта “Смышляевка”. Приятная цветовая гамма. Барбошина поляна и Постников овраг даны вместе с прежними названиями (в скобках). А вот Карбюраторная и Желябова пока остались, хотя, вроде бы, переименованы.

Резюме: хорошая карта, если закрыть глаза на схемы движения общественного транспорта.

Advertisements

Выскажите своё мнение

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: