Парковка на Киевской

Все желающие могут наглядно убедиться в ложности заявлений мэра Самары Дмитрия Азарова и его администрации о том, что они намерены высадить новые деревья взамен спиленных тополей. На улице Киевской росли тополя. Летом пух от них разлетался по округе. Потом их спилили. Все помнят, как городские чиновники обещали высадить взамен тополей другие деревья. Даже деньги выделялись на саженцы.

Но вместо саженцев на Киевской возле рынка “Караван” делают парковку. Ибо я сомневаюсь, что для посадки саженцев надо снимать слой земли, засыпать участок песком и щебнем и разравнивать это всё тяжёлой техникой. Смею предположить, что на щебень положат слой асфальта и на Киевской настанет нелокальный конец света. Прежде всего для пассажиров муниципального общественного транспорта, которые и так проводят в пробках на Киевской по 30-40 минут каждый день.

Строительство парковки на Киевской, Самара

Строительство парковки на Киевской, Самара

Интересно было бы выслушать позицию депутата Городской Думы Сергея Арсентьева. Поговаривают, что рынок “Караван” принадлежит и ему. А посему занимательная получается связь между выделением средств из городского бюджета на озеленение и заменой озеленения асфальтованием.

Интересно было бы выслушать и позицию Игоря Рудакова. Он обычно любит комментировать и представлять всякие городские инициативы в сфере дорожного хозяйства и отвечает в Самаре за благоустройство. Кстати, не его ли ведомство выступает получателем средств бюджета на озеленение? Так вот, как взаимосвязаны борьба с пробками и создание удобств пассажирам общественного транспорта и организация парковки, выезд с которой создаст неудобства и аварийные ситуации?

Я, конечно, могу оказаться чересчур впечатлительным и принять за парковку проект расширения улицы Киевской. Но в таком случае у меня припасены свои возражения. Во-первых, тогда следовало бы сначала перенести столбы. Во-вторых, слишком короткая фаза зелёного сигнала на выезд с Киевской не даст возможности увеличенному потоку повернуть и налево – там и одна полоса движения просачивается на Московское шоссе в количестве не более пяти машин и половины автобуса за те секунды, что горит зелёный сигнал.

Так что вариант с расширением проезжей части отпадает. Остаётся только парковка вместо деревьев. Кто бы сомневался. Дровосек – слишком прилипчивый эпитет.

Advertisements

Выскажите своё мнение

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: