Покупка в American Eagle

Спешу поделиться опытом покупки одежды и обуви в онлайн-версии американского магазина American Eagle Outfitters. Компания основана в 1977 году и является одним из лидеров среди магазинов, работающих в формате street-fashion в США. Продаваемые модели ориентируются на целевую аудиторию из подростков и молодых людей – мужчин и женщин. По ценам примерно соответствует магазинам The Gap.

American Eagle shoe box

На сайт магазина я зашёл случайно. При входе просят выбрать страну (Россия уже предлагается по умолчанию), валюту (рубли тоже стоят по умолчанию) и язык (русский есть, но на самом деле всё равно будет английский). Магазин доставляет заказы в Россию с помощью сервиса EMS. Стоимость доставки – $50 (1500 рублей).

Меня привлекли туфли за 60 долларов. Честно говоря, я привык покупать в США зимние ботинки по такой цене. Но США мне в этом году не светят, поэтому решился на затраты (ведь ещё и за доставку надо платить). Чтобы не ограничиться одними туфлями, добавил рубашку за 30 долларов и двое трусов (начальная цена 12 долларов за штуку, но мне обошлись в 5 долларов за штуку).

Складываем товар в корзину, вводим все данные и жмём на кнопку подтверждения заказа. И тут на почту приходит письмо, в котором служба поддержки мило сообщаем нам, что мы совершили подозрительные действия. Они, якобы, выборочно многих подозревают. И просят выслать им по факсу или электронной почте скан документов, удостоверяющих личность и ещё какие-то бумаги.

Поначалу я не хотел заниматься отсылкой скана карты и паспорта. Но повлиять на службу поддержки не удалось. Она вообще практически бесполезная – отвечает как автомат раз в сутки. Пришлось слать скан загранпаспорта. Больше ничего не высылал. Вновь посетовал на то, что почему-то Амазон даёт возможность заказывать без всяких паспортов. Ладно, хоть одноразовые пароли не понадобились.

Заказ размещён 17 марта. Письмо с просьбой выслать сканы получено 18 марта. Сканы высланы 20 марта. Заказ выслан 21 марта. А 9 апреля без предварительного звонка курьер EMS позвонил в дверь. К счастью, я оказался дома и смог получить большую коробку, прибывшую в прекрасном состоянии. Кстати, магазин пишет о том, что посылки можно отслеживать, но это не так – никакого отслеживания не было. Заказ шёл три недели.

Внутри коробки оказалась обувная коробка с удобной тканой ручкой для переноски. А внутри были мои туфли.

American Eagle shoes

Здесь меня ждало недоумение. Во-первых, я ожидал туфли более тёмного оттенка коричневого, а также с грубоватой поверхностью, которая выглядела на фотографиях как специально состаренная.

На деле туфли оказались светлее и с гладкой кожей. Такие будет жалко серьёзно эксплуатировать. Кстати, в некоторые коробки с обувью вкладываются запасные шнурки. Но в мою коробку их не положили.

Основываясь на проведённых измерениях и таблице соответствия длины стопы размерам, я заказал туфли 13-го размера. Судя по одному комментарию на сайте, можно было бы заказать и на пол-размера меньше. Но такого размера не было. В результате, 13, конечно, самую малость великоват по длине (по ширине всё отлично). Но мне повезло – туфли велики лишь чуть-чуть, что можно подправить, подложив ватку. Не уверен, что размер 12 был бы впору – мог бы оказаться и немного маловат.

Понятно, что всегда лучше мерить обувь (да и одежду) лично. Тем более, что в тех же США мне подходила обувь и 12 и 13 размеров в разных магазинах. Но где я смогу мерить на расстоянии? Был риск. К счастью, размер почти подошёл и возвращать туфли я не стал. Посмотрим, как будут носиться.

Рубашка и трусы лежали, упакованные каждые в свои прозрачные пакеты. Рубашка была прямо моего размера. Трусы в общем-то тоже. Хотя при совпадении размера талии на “штанины” у них заложено многовато ткани.

В целом, несмотря на несколько иной вид обуви, можно признать опыт заказа в American Eagle вполне удачным. Для меня к положительным моментам относится, в первую очередь, отсутствие требования подтверждать оплату картой одноразовыми паролями.

К отрицательным сторонам можно только отнести довольно дорогую доставку, так что лучше кооперироваться и делать совместные заказы. Впечатление портит медлительная и бесполезная служба поддержки. В ответ на вопрос о размерах обуви ничего путного не сказали. Кстати, пока я высылал скан паспорта, стоимость одной пары из заказа снизилась на 10 долларов. Но с меня взяли по цене на дату размещения заказа, хотя могли бы и оперативно скинуть. (Через неделю у них вообще были скидки в 40%.)

Выбор рубашек, джинсов и трусов (как и других категорий одежды) вполне широк. В обувном разделе упор правда, делается на сланцы. Но это понятно с американским климатом и повсеместным ношением такой обуви молодёжью, являющейся основными покупателями American Eagle. А вот туалетная вода за пределы континентальной части США не высылается. Но их туалетную воду я купил, ещё будучи в Штатах лично. До сих пор осталось пол-пузырька.

Выскажите своё мнение

