Burger King приходит в Самару

В самарском торговом центре “Космопорт” в скором будущем откроется первый в Самаре ресторан быстрого питания американской сети Burger King. В настоящее время об открытии сообщили некоторые сетевые СМИ. В дальнем углу ресторанного дворика торгового центра висит большой баннер с объявлением о найме сотрудников, закрывающий место будущего ресторана.

Burger King hiring in Samara

Впрочем, полноценным рестораном это назвать нельзя. Скорее, стойка в торговом центре. Тем не менее, этот первый шаг станет значимым событием, прежде всего, для самой сети и её российских представителей. В нашей стране торговую марку Burger King по франшизе представляет оператор сети кофеен “Шоколадница”. В России Burger King планирует активно развиваться в Сибири и на Урале, там, куда не дошёл McDonald’s. Точной даты открытия в Самаре не сообщается.

Сеть Burger King является прямым конкурентом McDonald’s. Обе предлагают схожее по концепции меню, в основе которого бургеры с говяжьими котлетами. Обе имеют в активе детское меню и модные сейчас салаты. Обе предлагают примерно стандартный набор напитков и десертов. В США Burger King работает с Coca-Cola и Dr. Pepper, но в России в ресторанах сети представлены напитки конкурента – PepsiCo, а Dr. Pepper не будет представлен вовсе, как не будет и традиционного A&W Root Beer. Зато будет 7Up (так как за пределами США права на него – у PepsiCo).

Есть и отличия. Котлеты в McDonald’s разогреваются на открытой плите, а в Burger King пропускаются через гриль (broiler). Именно поэтому в США можно попросить бургер off the broiler, то есть свежий, только что разогретый на гриле. Через тот же агрегат с горелкой проходят и булочки, которые, пожалуй, ничем не отличаются от булочек конкурентов. Наконец, именно в Burger King можно найти луковые кольца.

Любителям курятины и рыбы Burger King предлагает свои позиции в меню. Кстати, рыбная котлета – самая затратная по времени приготовления. Её готовят во фритюре (по крайней мере, так делали 12 лет назад, когда я работал в американском ресторане сети) где-то около четырёх минут. Поэтому рыбный бургер делают только под заказ и он всегда получается свежим (не делается про запас и не лежит на полочке, ожидая клиента).

Единственным существенным отличием российских версий международных сетей является то, что они продают кетчуп и соусы. В США их выдают в любом количестве бесплатно. Но в России решили делать деньги на всём. Также, у нас вряд ли найдётся ресторан, где автоматы с прохладительными напитками (даже с водой) стояли бы в зале и давали возможность посетителям наливать добавочную порцию (так делает только IKEA).

Хотелось бы видеть в Самаре отдельно стоящий ресторан Burger King без суеты торгового центра и беспорядка “Космопорта”, с Wi-Fi Интернетом и приятной музыкой. А если бы Burger King выдавал соусы бесплатно, то это точно позволило бы сети обставить ближайшего конкурента за короткое время.

Advertisements

Выскажите своё мнение

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: