Повторы на карте Самары

Целый ряд топонимов Самары встречается неоднократно с разницей только в типе объекта – улица, проезд или переулок. Что удивительно, повторяются (за редчайшим исключением) не имена революционеров, а числа и прочие объекты/субъекты. Много «хозяйственных» повторений.

Chernovskoe Shosse street sign, Samara

Табличка «Ул. Чёрновское шоссе», Самара

Арцыбушевская улица, Арцыбушевский переулок;

Аэрофлотская улица, Аэрофлотский проезд – проезд является продолжением улицы и необходимости в разграничении нет;

Безымянная улица, Безымянный первый переулок, Безымянный второй переулок;

Богатырская улица, Богатырский тупик – все в одном месте;

Больничный проезд, Больничная улица, Больничный овраг улица;

Винтовой переулок, Винтовая улица;

Водников улица, Водников переулок;

Волжский переулок, Волжский проспект, Волжское шоссе;

Восточная улица, Восточный переулок (2 штуки в разных местах);

Гаражный проезд (2 штуки в разных местах), Гаражная улица;

Гвардейская улица, Гвардейский переулок;

Горская улица, Горский проезд;

Дальняя улица, Дальний переулок;

Днепровская улица, Днепровский проезд;

Долотная улица, Долотный переулок;

Елизарова улица, Елизаровская улица;

Енисейская улица, Енисейский переулок;

Заводское шоссе, Заводской тупик, Заводская улица;

Заволжская улица, Заволжский переулок – в одном районе;

Заливная улица, Заливной переулок – в одном районе;

Зелёная улица (2 штуки в разных районах). Зелёный проезд;

Кабельная улица, Кабельный переулок;

Казачья улица, Казачий переезд;

Карьерная улица, Карьерный первый / второй / третий / четвёртый / пятый / шестой / седьмой / восьмой переулки – все в одном районе;

Кирова улица, Кирова проспект, Кирова площадь;

Коллективная улица, Коллективный переулок;

Комсомольская улица, Комсомольская площадь;

Крайняя улица (2 штуки), Крайний проезд;

Кряжская первая / вторая / третья / четвёртая / пятая / шестая / седьмая / восьмая / девятая улицы – все в одном районе;

Кубанская первая улица, Кубанская вторая улица – все в одном районе;

Куйбышева улица, Куйбышева площадь;

Ленина проспект, Ленинская улица;

Лесная улица (2 штуки в разных районах), Лесной первый / второй / третий переулки;

Линейная улица, Линейный переулок;

Луговая улица (2 штуки в разных районах);

Малый Первый / Второй / Третий / Четвёртый / Пятый проезды (все в одном районе), Малый переулок, Малый тупик, Малая Просека улица, 9-я Малая просека;

Металлургов проспект, Металлургическая улица;

Мирная улица, Мирный переулок;

Молодёжная улица, Молодёжный переулок;

Московская улица, Московское шоссе;

Нижняя улица, Нижний проезд;

Никитинская площадь, Никитинская улица, Никитинский переулок;

Ново-Вокзальная улица, Ново-Вокзальный тупик (пересекаются);

Охотничья улица, Охотничий проезд;

Печёрская улица, Печёрский переулок;

Полевая улица, Полевой проезд;

Порт-Артурский 1-й / 2-й / 3-й переулки – все в одном месте;

Прибрежная улица (2 штуки в разных метсах), Прибрежный Большой и Прибрежный Малый переулки;

Приволжская улица, Приволжский переулок;

Пугачёвская улица, Пугачёвский тракт;

Рабочая улица, Рабочий проезд;

Радиальная 1-я / 2-я / 3-я / 5-я / 6-я / 8-я улицы – все в одном районе;

Ракитная улица, Ракитный переулок;

Революции площадь, Революционная улица;

Речная улица, Речной переулок – все в одном месте;

Рыночная улица, Рыночный переулок;

Садовая улица, Садовый проезд;

Самарская площадь, Самарская улица;

Саратовская улица, Саратовский переулок – все в одном месте;

Севастопольская улица, Севастопольский переулок;

Северная улица, Северный переулок;

Серноводская улица, Серноводский первый тупик, Серноводский второй тупик – все в одном месте;

Сквозная улица, Сквозной проезд;

Совхозная улица, Совхозный проезд;

Спасская улица, Спасский переулок;

Средняя улица, Средний проезд;

Строителей улица, Строителей переулок;

Ташкентская улица, Ташкентский переулок (2 штуки в разных районах);

Толевая 6-я и Толевая 8-я улицы;

Труда улица, Трудовая улица;

Урожайная улица, Урожайный проезд – все в одном районе;

Хвалынская улица, Хвалынский переулок;

Центральная улица (2 штуки в разных районах);

Цеховая улица, Цеховой тупик – в одном районе;

Чапаева площадь, Чапаевская улица;

Часовая улица, Часовой проезд;

Чекистов улица, Чекистов проезд – все в одном районе;

Черновская Магистраль улица, Черновская улица, Черновский проезд;

Школьная улица, Школьный переулок (2 штуки в разных районах), Школьный тупик;

Шоссейная улица (2 штуки), Шоссейный переулок;

Южная улица, Южный проезд, Южный 1-й / 2-й проезды — все в одном районе, а также Южный проезд (в другом районе).

Также имеются:

Первая (2 штуки), Вторая (2 штуки), Третья, Четвёртая, Пятая, Шестая, Седьмая, Восьмая, Девятая, Десятая улицы;

1-я, 4-я, 5-я, 6-я, 7-я, 8-я, 9-я, 10-я, 11-я, 12-я, 13-я Линия улицы;

Первый, Второй, Третий, Четвёртый, Пятый, Шестой переулки;

Третий, Четвёртый проезды;

Пятый тупик.

С одной стороны, переименования ложатся тяжёлым бременем на плечи жителей, вынужденных за свой счёт и в своё время переоформлять все бумаги. С другой стороны, наличие многочисленных повторов на карте может приводить к путанице. Кроме того, есть много имён и названий, которые пока не отражены на карте Самары.

2 комментария

  1. Крайняя ещё на Управе есть. Верхний/нижний/крайний/южный/1-3 проезды на Глине (правда о точном их местоположении лишь мудрец мохнатый знает).

    1. Так я и пишу, что Крайних две улицы.

Выскажите своё мнение

