«Столица губернии. Какой ей быть?»

В Самаре не первый год идёт пиар-кампания под названием «На связи с губернатором». В её рамках в торговых центрах и на набережной устанавливаются информационные стенды, а горожанам раздаются цветные брошюры, выпущенные незадекларированным тиражом в необозначенной типографии по неуказанному государственному заказу. Самарский Обыватель предлагает ознакомиться с такой брошюрой.

Сканирование произведено в информационно-просветительских целях, а также в копилку красивых буклетов, которые каждый выборный год обещают самарцам массу новостроек жилья, спорта, культуры и дорожной инфраструктуры. Достаточно вспомнить нашумевший предвыборный свод обещаний Дмитрия Азарова, из которого вряд ли удалось выполнить и половину.

Предоставляю читателям право самостоятельно определить как меру заслуг Николая Меркушкина во всех перечисленных в брошюре проектах, так и степень их реализации или реализуемости.

Выскажите своё мнение

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: